Я приветствую ВСЕХ. Немного с опозданием, но все же напишу о нас
TOYOTA RAV 4 LIMITED (уже стоит в гараже)
Равик родом из Калифорнии. Замечательная машинка с объемом 2.4. Как по мне, она немного жестковата, особенно после Субару Легаси 2.0 , но на тест драйве в сравнении с Suzuki Grand Vitara и Honda, TOYOTA понравилась больше. Первый свой большой перегон, Равик осуществил в Карпаты на 8 марта. Дорогу держит хорошо. И грязи не боится, в отличие от меня. В Буковели, а этот горнолыжный курорт находится еще в стадии строительства, были проблемы с парковкой. Понятное дело, что с лыжами в ботинках долго не походишь. :shock: Вот и приходилось ставить там, где воткнешься, но для этого требовалось преодолеть кашу из грязи и снега, а так же крутой склон. Равик с достоинством справился с возложенной на него задачей. И что немало важно (для женской половины) вместительный!!!!
Innchik
Теперь немного о себе. Моим главным увлечением, есть дальние путешествия на авто. С 1998 года накатала расстояние за 300000 км. Больше всего нравится ездить по Европе, дороги классные и историю умеют ребята беречь. Скажу, что если в клубе будет идея сделать вылазку за бугор или в Крым, с удовольствием возьму участие, как в организации, так и в самой поездке.
Была в Хорватии (полуостров Истрия), Польше, Словакии, Австрии, Германии, Венгрии.
Летом прошлого года, одна (на Опель Тигра) прокатилась Киев - Будапешт- Вена - в Италии озеро Лаго-ди-Гарда (30 км от Вероны) – Венеция. В принципе, пока жила 7 дней на озере, ездила по северу Италии. Я согласна с тем, что далековато. :wink: Все расстояние туда и обратно 5500км, по времени 3 недели, из которых 4 дня потрачено на ремонт в Альпах, но это абсолютно не тяжело, если правильно распределять силы.
Лыжи, катание на роликах и квадрациклах доставляет немалое удовольствие.
Обо всем остальном я расскажу при встрече, или во время общения на форуме. Фотки выложу, как только уменьшу.