ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => RAV4 => Тема начата: PEMAL от 17 Апреля 2019, 15:06:59
-
С недавнего времени перестала зажигаться лампочка не пристегнутого переднего пассажира. Подозреваю, что не работает датчик наличия пассажира в передней сидушке. Кто сталкивался, какое сопротивление датчика, легко ли его поменять или проще поставить вместо него эмулятор и подушка будет срабатывать независимо от наличия пассажира. Может существует схемка эмулятора (обманки). Нужно ли снимать клемму аккума когда отсоединяешь датчик присутствия пассажира?
-
По ходу изучения ситуации возник вопрос, может кто в курсе. На RAV4 (III) 2007 года при отсутствии переднего пассажира, срабатывает ли фронтальная подушка пассажира вместе с водительской?
-
По ходу изучения ситуации возник вопрос, может кто в курсе. На RAV4 (III) 2007 года при отсутствии переднего пассажира, срабатывает ли фронтальная подушка пассажира вместе с водительской?
не должна, но может, в зависимости от силы и места удара.
-
Покопался в мануалах и нашел такое описание. Из схемы видно, подушка переднего выключается только выключателем с правого торца передней панели и при этом зажигается соответствующая надпись. Датчик присутствия пассажира и не пристёгнутый ремень дают сигнал на контроллер панели приборов для подачи светового и звукового сигнала.
-
Сегодня как ни в чем не бывало опять засветилась лампа не пристёгнутого переднего пассажира и если долго не пристёгиваться то пищит зуммер! :pardon:
-
Датчик присутствия к этой лампочке не имеет отношения, лампочка зажигается от концевика в приёмнике ремня.
Подушка пассажира сработает только при условии наличия на сидении тела, пристёгнут ремень или нет, разницы не имеет, его однозначно затягивает при столкновении.
-
Не соглашусь.
Датчик присутствия пассажира замыкает контакты и подает землю на контроллер панели приборов через замок не пристёгнутого ремня для подачи светового и звукового сигнала. Если застегнуть ремень, цепь разрывается и лмпочка тухнет. Панель приборов получает одинаковый сигнал если пассажира нет или если он есть и пристегнулся, и к работе подушки это отношения не имеет. Иначе и не высвечивалась бы надпись - подушка включена. Вывод я сделал из приведенных выше схем. Если заблуждаюсь поправте, аргументировано.
-
Лампочка не пристёгнутого пассажира и датчик присутствия, это разные вещи и между собой не связаны.
По лампочке всё верно.
Датчик присутствия находится в основе сидения и работает от веса пассажира, он включен в систему безопасности аирбег, ещё его называют датчик нагрузки, а лампочка о которой вы говорите, это индикация не пристёгнутого ремня и к работе системы безопасности отношения не имеет.
-
Лампочка не загориться пока не сработает датчик присутствия. На схемке в предидущем посте все прекрасно видно. Оба контакта последовательно в одной цепи и подают сигнал на панель сигнализации с лампочкой и зуммером. Смотрел под сидением провода и разъемы - они соединены в соответствии со схемой. Поэтому считаю что алгоритм работы именно такой как на схеме
-
Не везде Петь
-
Коль, я про RAV-4 третьего поколения. И схемка из "мурзилки" по этой модели. У меня сейчас всё работает. Поэтому проверял:
1. Нет пассажира - лампочка не светиться.
2. Сел пассажир - лампочка загорелась. Пристегнулся - потухла.
Сигнал на панель одинаковый, поэтому и на срабатывание подушки не влияет, так же думаю если пассажир не пристегнут должна подушка тоже сработать. Но проверять не буду.
-
Сработает от датчика нагрузки подушка, и ремень затянет автоматом, лампа не пристёгнутого пассажира является информационным элементом, хоть и находится в одной цепи, она в одной связке с датчиком потому, что если б без него, то светила б в глаз постоянно водителю, есть там пассажир или нет, нужно будет ремень пристёгивать, а так, сел дядька, засветилось напоминание, нет дядьки, нет лишней лампочки на приборке.
-
На многих авто несть не только типа датчик, а веса, так называемый оккупант. Система серьезная, обязательно калибровать, как весы.
-
На многих авто несть не только типа датчик, а веса, так называемый оккупант. Система серьезная, обязательно калибровать, как весы.
за последние два года было много TSB по замене блоков SRS, там лампа или горит или во обще не горит.
-
Уже полтора месяца всё работает в штатном режиме. Что было до этого непонятно. Всем удачи.