Автор Тема: Так что же все таки взять????  (Прочитано 18795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #30 : 26 Января 2010, 15:39:46 »
как человек, которому очень нравиться камри, всё-таки осмелюсь посоветовать рав4 :) для НАШИХ дорог очень приятная машина, а если ещё взять 3.5 (269 лошадей)- будет вообще самолёт. при этом быстрее и экономичнее чем прадо и естественно гораздо лучше в управлении (у прадо свои достоинства, но восновном внедорожные)
Рав в управлении лучьше прадо? :o Первый раз слышу.
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Оффлайн Тайрон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 517
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #31 : 26 Января 2010, 15:47:04 »
Рав в управлении лучьше прадо? :o Первый раз слышу.

Может Jake имел в виду "парусность" на трасе, то у рава она конечно меньше.
   З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!   

МОЛОДОЙ, КРАСИВЫЙ, УСПЕШНЫЙ... НИКОГО НЕ ИЩУ, ПРОСТО ХВАСТАЮСЬ!

dirom >>

  • Гость
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #32 : 26 Января 2010, 15:51:47 »
У меня в Одессе есть люди, которым доверяю, приезжай смотреть! :) А серьёзно, должны же быть такие хоть у знакомых?..
:) как-то вот не сложилось... среди атомщиков, знакомых, хоть пруд пруди... но за приглашение спасибо... в Одессе бываю иногда по работе...

dirom >>

  • Гость
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #33 : 26 Января 2010, 15:55:52 »
Рав в управлении лучьше прадо? :o Первый раз слышу.
Рав - хорошая машина, но уж если выбирать, то для меня Прадо более лучше...
вот сегодня в инете нашел http://home.mobile.de/home/showDetails.html?id=125888840&__lp=1&scopeId=AV&sortOption.sortBy=makeModelDescriptionSortField&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&grossPrice=true&customerIdsAsString=3329838&lang=en&pageNumber=1&partnerHead=true&showZip=false&showModels=false&hideVehicleType=false
Красиво!?

Оффлайн Nickolasha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
    • Mensroom
  • Регион: Киевский
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #34 : 26 Января 2010, 17:20:25 »
как человек, которому очень нравиться камри, всё-таки осмелюсь посоветовать рав4 :) для НАШИХ дорог очень приятная машина, а если ещё взять 3.5 (269 лошадей)- будет вообще самолёт. при этом быстрее и экономичнее чем прадо и естественно гораздо лучше в управлении (у прадо свои достоинства, но восновном внедорожные)
так поясните для аматора.. есть РАВ4 3.5л ?????

Оффлайн Тайрон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 517
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #35 : 26 Января 2010, 17:24:30 »
так поясните для аматора.. есть РАВ4 3.5л ?????
"Американець" на нем еще надпись есть "limited".
   З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!   

МОЛОДОЙ, КРАСИВЫЙ, УСПЕШНЫЙ... НИКОГО НЕ ИЩУ, ПРОСТО ХВАСТАЮСЬ!

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #36 : 26 Января 2010, 17:26:23 »
Может Jake имел в виду "парусность" на трасе, то у рава она конечно меньше.
У нас одновременно на работе был и прадо и рав. Уменьшения  "парусности" у рава я тоже не заметил. У рава, одно преимущество, расход топлива. В остальном полностью проигрывает. Попадаешь на раве в колею(средненькую) и хоть крути руль , хоть не крути хрен выберется , а если еще одно колесо зависнет , то  :rofl:. А насчет "арабов": что 2.7, что 4.0 настоящий полноценный прадо, только без обогревов зеркал и сидушек(У фджеев их тоже нет), клима работает отменно, что зимой, что летом.
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #37 : 26 Января 2010, 23:50:11 »
А как насчет Хайлендера?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн FJ Rusik >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3142
  • Пол: Женский
  • Регион: Донецкий
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #38 : 27 Января 2010, 01:53:55 »
а DAEWOO MATIZ  :thumpup:

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #39 : 27 Января 2010, 08:26:49 »
А как насчет Хайлендера?

О!!!+1)))...новая модель...мега комплектация...не рамник конечно...но...прет как танк...хороший паркетник!!!
Hybrid Synergy Drive

dirom >>

  • Гость
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #40 : 27 Января 2010, 09:21:55 »
А насчет "арабов": что 2.7, что 4.0 настоящий полноценный прадо, только без обогревов зеркал и сидушек(У фджеев их тоже нет), клима работает отменно, что зимой, что летом.
Интересно, а дорого ли стоит доставить эти обогревы???? И можно ли ставить обогрев и на задние сидушки?

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #41 : 27 Января 2010, 10:03:54 »
Интересно, а дорого ли стоит доставить эти обогревы???? И можно ли ставить обогрев и на задние сидушки?
Не, не дорого. Баксофф в 200 уложишься. А если ограничится только подогревом зеркал (его действительно не хватает), то удожишься баксофф в 50. У меня Прадо-араб. Я доволен машинкой :thumpup:
Серебристый TLC 150

Оффлайн Тайрон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 517
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #42 : 27 Января 2010, 10:10:17 »
Интересно, а дорого ли стоит доставить эти обогревы???? И можно ли ставить обогрев и на задние сидушки?
Скажу так в 2009 году ставил обогрев зеркал 700 грн. с установкой, подогрев сидений не ставил, цена вопроса сейча 2000 грн. может чуть меньше. Думаю на задние седушки посатить тоже можно.
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 11:00:35 от tayron »
   З А Б А Н И Ш Ь - П Р О К Л Я Н У !!!   

МОЛОДОЙ, КРАСИВЫЙ, УСПЕШНЫЙ... НИКОГО НЕ ИЩУ, ПРОСТО ХВАСТАЮСЬ!

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #43 : 27 Января 2010, 10:44:49 »
...ребята!!! в наше время можно даже из базовой комплектации зделать полный фарш...шо ж говорить о мелочах...все делается, все!!!...и подогревы и печки и зеркала...требует вложений ..да!!!
...есть люди которые переплачивают....но шоб все заводское!!!....а есть люди которым нада просто автомобиль...шоб ехало..а потом уже по мере надобности что то доставляют)))
Hybrid Synergy Drive

Оффлайн Jake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Так что же все таки взять????
« Ответ #44 : 27 Января 2010, 17:28:53 »
У нас одновременно на работе был и прадо и рав. Уменьшения  "парусности" у рава я тоже не заметил. У рава, одно преимущество, расход топлива. В остальном полностью проигрывает. Попадаешь на раве в колею(средненькую) и хоть крути руль , хоть не крути хрен выберется , а если еще одно колесо зависнет , то  :rofl:. А насчет "арабов": что 2.7, что 4.0 настоящий полноценный прадо, только без обогревов зеркал и сидушек(У фджеев их тоже нет), клима работает отменно, что зимой, что летом.
я имел введу управление а не парусность. не спорю что у прадо лучше проходимость т.к. прадо это внедорожник а рав4 скорее кроссовер.
но на асфальте рав сделает всякие прадо только так... хотя б потому что машина легче и ниже, соответственно меньше центр тяжести и рав в первую очередь машина для асфальта а прадо как уже говорилось - внедорожник