Чего тут обосновывать... ходовая у ММС не делается без болгарки, коробка неудачная и шумная, прожорливый, задняя крышка проблемная (нижняя часть), рулится плохо... у меня друг обслуживает только ММС, эти машины не вылазят из СТО... отакэ.
Здравствуйте. Я тоже обладатель ХЛ 2008 года макс. комплектация. Случайно темка на глаза попалась. Должен не согласиться с Вами насчет не надежности ХЛ. Уже пятая зима будет как я на нём езжу. Кроме плановых ТО и первой замены колодок на 60 тис. ничего не делалось. Машиной полностью доволен. Ходовая просто отличная, амики не убиваемые. Пару раз попадал в приличные ямы на скорости, думал всё-ремонт (замена), а нет, всё по прежнему работает. Ржавчины нет, все лампочки родные, всё исправно работает. Не скажу, что оочень жесткий, нормальный он. Один из самых надежных автомобилей, а багажник. Это просто сказка. Насчет задней крышки не понял, чего с ней не так? Не дребезжит, не отваливается. Зато польза неоспорима, вещи не вываливаются при открытии под наклоном, можно смело сесть вдвоем на неё. Рулится авто на 5+, а не плохо. Сначала нужно поездить. Во всех журналах об ХЛ отмечается его отменная рулежка. На счет друга на СТО ММС, так ничего странного нет. Найдите друга на СТО Тойоты, он Вам тоже столько кошмаров расскажет... Достаточно посмотреть у Вас на форуме по РАВ4, проблем с двигателем, ходовой, кузовом полно. Касаемо расхода, пишу как есть. С Дружбы Народов до Харьковской примерно 12 км. При нормальном движении 9-9.5 л/100. Если по городу катаюсь примерно 11.5. Стиль езды смешанный. По трассе у меня минимально было 8.2 Киев-Херсон, летом с кондером, но скучно, ехал не более 110. А так примерно 9-10 л. Бензин обычный, АНП 95+. По поводу РАВ4, к сожалению ничего сказать не могу, не ездил. Что сразу не нравится так это откидная дверь, грузить не удобно, обходить приходится. Низкий клиренс, если не ошибаюсь 180 мм. Ну и докатка. Внешне интересная машина, но если бы покупал сейчас, предпочтение все равно отдал бы ХЛ, правда в исполнении кузова 2007-2008 года, считаю его самым удачным. Каждому своё. При покупке всё равно тестить нужно не одну машину, выбор СУВов сейчас большой.