У меня рестайлинговый двух-литровый, до этого был Т25 тоже рестайлинг. В Т25 больше места как для задних пасажиров так и для передних, багажник и проем у предъидущего тоже больше, вообще эти параметры для меня важны, поэтому долго не мог решится на покупку нового. Их минусов как для меня конечно электронный ручник, не представляю как зимой в гололед по-драйвить, та же торпеда в той модели что поставляется нам официально только серебро, в каталогах европейских версий есть симпотичные под дерево, машина соввсем по-другому смотрится. Из плюсов, намного тише, резвее, медиа система очень радует, тот же блутус к телефону, уже наконец-то можно с флешки музыку слушать, круиз, адаптивный ксенон (очень классная вещь, ночью в повороты "заглядывает"). По расходу конечно не совсем коректно сравнивать. Т25 у меня был 1,8 и на механике, а эта 2,0 и вариатор. На Т25 трасса 6,0 при 120км/ч, город 8-8,5. Здесь же соответсвенно 7 трасса при той же скорости, город 9,5-10, это при том что я не особо наступаю. Вообщем говоря, машина нравится, один минус это размеры по сравнению с предъидущей моделью