ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: strelok от 07 Сентября 2011, 23:48:34

Название: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: strelok от 07 Сентября 2011, 23:48:34
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Как то катался по городу, остановился на мин 30 опять заводиться и в путь. Случайно обращаю внимание на спидометр а там у меня стрелка температуры блокирует стрелку тахометра, тут же остановился скинул клему с аккума на мин 5 и прошло но было за все время пару раз так.
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: banzai от 08 Сентября 2011, 00:09:57
Не езди со стрелкой температуры на красной зоне, один перегрев и твоему 2AZ песец! Проверь уровень жидкости охлаждения в радиаторе. Если она в норме, то когда стрелка поплозёт выше середины, посмотри включаются ли вентиляторы. Если включаются - то включаешь печку на максимум и на низких оборотах едешь на СТО смотреть помпу.
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: strelok от 08 Сентября 2011, 09:32:48
все что ты перечислил в норме и работает как часики, дело в том что стрелка не ползет вверх и получаеться что при заводе сразу стреляет в красную зону или аж на тахометр
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: DIZELIST от 08 Сентября 2011, 09:35:32
все что ты перечислил в норме и работает как часики, дело в том что стрелка не ползет вверх и получаеться что при заводе сразу стреляет в красную зону или аж на тахометр

У меня такое было, токо на Дэу "Сенсе", масса отржавела от кузова....
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: strelok от 08 Сентября 2011, 11:39:12
отржавела от кузова это как??
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: Андрюшк0 от 08 Сентября 2011, 11:43:12
DIZELIST он наверно хотел сказать что тоявилась ржавчина между кузовом и клемой по етому шел плохой контакт. глянь провода под капотом жежет что замыкает или плохо прекриплено. У меня похожее было с тахометром, еду 100 км./ч на 5 передаче обычно стрелка выше 3 тис. оборотов о тут за 5 тис (но двигатель работает как на 3 тис.) по всовывал фишки по плотнеее и все пропало
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: strelok от 08 Сентября 2011, 11:45:13
а какие фишки поплотнее всунуть и как они выглядят :)
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: Андрюшк0 от 08 Сентября 2011, 11:47:15
фишки  такие штучки которіми провода соединяются тип штекеров
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: strelok от 08 Сентября 2011, 11:49:57
а где их нужно проверить?
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: DIZELIST от 08 Сентября 2011, 11:51:49
а где их нужно проверить?

На СТО... бу-га-га...))))

Пы.Сы.: у меня с клемы сразу шел провод к язычку на кузове... у тебы как я не вкурсе....  :pardon: Хотя... датчик температуры... прямо связаный с масой на двигатель...
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: strelok от 08 Сентября 2011, 11:59:23
спасибо попрошу СТОшников что б проверили
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: DIZELIST от 08 Сентября 2011, 12:00:45
спасибо попрошу СТОшников что б проверили

Че сразу сдаешься? попробуй сам....
Название: Re: стрелка температуры двигателя в красной зоне
Отправлено: Андрюшк0 от 08 Сентября 2011, 12:04:33
только окуратно.  Посмотри куда идут провода с минусовой клемы, и где они подходят к железу и проверь нет ли там грязюки или окисления.