ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: strelok от 07 Сентября 2011, 23:48:34
-
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Как то катался по городу, остановился на мин 30 опять заводиться и в путь. Случайно обращаю внимание на спидометр а там у меня стрелка температуры блокирует стрелку тахометра, тут же остановился скинул клему с аккума на мин 5 и прошло но было за все время пару раз так.
-
Не езди со стрелкой температуры на красной зоне, один перегрев и твоему 2AZ песец! Проверь уровень жидкости охлаждения в радиаторе. Если она в норме, то когда стрелка поплозёт выше середины, посмотри включаются ли вентиляторы. Если включаются - то включаешь печку на максимум и на низких оборотах едешь на СТО смотреть помпу.
-
все что ты перечислил в норме и работает как часики, дело в том что стрелка не ползет вверх и получаеться что при заводе сразу стреляет в красную зону или аж на тахометр
-
все что ты перечислил в норме и работает как часики, дело в том что стрелка не ползет вверх и получаеться что при заводе сразу стреляет в красную зону или аж на тахометр
У меня такое было, токо на Дэу "Сенсе", масса отржавела от кузова....
-
отржавела от кузова это как??
-
DIZELIST он наверно хотел сказать что тоявилась ржавчина между кузовом и клемой по етому шел плохой контакт. глянь провода под капотом жежет что замыкает или плохо прекриплено. У меня похожее было с тахометром, еду 100 км./ч на 5 передаче обычно стрелка выше 3 тис. оборотов о тут за 5 тис (но двигатель работает как на 3 тис.) по всовывал фишки по плотнеее и все пропало
-
а какие фишки поплотнее всунуть и как они выглядят :)
-
фишки такие штучки которіми провода соединяются тип штекеров
-
а где их нужно проверить?
-
а где их нужно проверить?
На СТО... бу-га-га...))))
Пы.Сы.: у меня с клемы сразу шел провод к язычку на кузове... у тебы как я не вкурсе.... :pardon: Хотя... датчик температуры... прямо связаный с масой на двигатель...
-
спасибо попрошу СТОшников что б проверили
-
спасибо попрошу СТОшников что б проверили
Че сразу сдаешься? попробуй сам....
-
только окуратно. Посмотри куда идут провода с минусовой клемы, и где они подходят к железу и проверь нет ли там грязюки или окисления.