Автор Тема: РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ????  (Прочитано 11957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iekmain >>

  • Гость
День добрый,
кто подскажет есть ли ремонтные поршня на двигло 1zz-fe сторонних производителей. Потому как у Тойоты вроде таких нет.
Заранее благодарен!!

P.S. Тем более, как я понял, эта тема более чем актуальна для Авенсисов с 2003 года. Да и для остальных моделей.

Оффлайн Auto_demon >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
эт тема актуальна для всей серии моторов zz  до 2005гв
ремонтные поршня отсутствуют (есть поршня нового образца)

хотя самое странное что при просмотре программы то поршеньки вроде какбы есть +025 и +050
но при забивании номера кузова они исчезают из применения

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
зачем тебе поршня?
у меня жрал 1 литр на 1000 замена колец дело попроавило на
от max до min от замены до замены (10000)
меняй кольца больше никуда не лезь, мотор еще ооочень много пройдут.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Ладно вижу тут или мега линивые или мега богатые
вот вам все с номерами и не морочьте себе больше голову. цена на эти  запчасти не сопостовимы с ценой на двигателья

1ZZ - люминевый блок с _литыми_ _чугунными_ гильзами. По поршневой есть два ремонта в неоригинале: 0.5 и 1.0.

Поршни, например, делают Autowelt и Teikin:
46334050 - Teikin 0.5
46334100 - Teikin 1.0
PN34001 - Autowelt 0.5

Кольца поршневые:
35950050 - Tp 0.5
35950100 - Tp 1.0

Вкладыши коренные:
M715A025 (0,25) Taiho
M715A050 (0,50) Taiho
M715A075 (0,75) Taiho
M715A100 (1.00) Taiho

Вкладыши шатунные:
R715A025 (0.25) Taiho
R715A050 (0.50) Taiho
R715A075 (0.75) Taiho
R715A100 (1.00) Taiho

Все можно расточить и поставить ремонт.

Причем напомню вам что фирма Taiho делает поршневую для фирмы toyota, а toyota потом продает это нам но уже по своим ценам.
будут вопросы пишите!

Оффлайн Auto_demon >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
заменил я пошня+кольца STD
бралось все оригинал
хотя поршня для тойоты(нового образца) выпускает Kolbenshmidt
вкладыши взял Taiho (тож СТД)-в оригинале лежит тож самое


теперь радуюсь нулевому расходу масла :yahoo:

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Вот вот я о том же говорю!
а теперь я бы вам еще очень настоятельно посоветывал поставить дополнительный датчик давления масла!!!
почему спросите?! а вот потому что ускоглазые решили что этому двигателю масло не нужно я и спалил вкладыши и попал на капремонт коленвала.
причем лампочка на торпедо. у меня моргнула один раз в жизни(60км.ч. поворот практически на 90град), когда в картери уже практически не было масла, и потом благополучно потухла и дальше не моргала, а через пол года застучал двигатель  ]:->
в общем если хотите ездить долго дополнительный датчик давления будит вообще в тему!

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
подскажите плз, вы вкладыши меняли?
они идут в стандарте с завода в 4х размерах, если менять вкладыши и коренные и шатунные, как размеры подбирать?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
omni, я так понимаю после 2005 это все устранили в 1zz fe ? Там уже вроде и доп каналы для масла, и датчик, и увеличенный объем масла в картере, так?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Auto_demon >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
в оригинале в стандарте идет 4 группы
я брал Taiho в них одна группа
поэтому я особо не заморачивался

а за датчик давления
вы имеете ввиду стрелочный(тюнинговый)?

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
честно говоря только теоритически устранили жер, по поводу давления масла совсем ничего сказать не могу, а вот по поводу поршневой ДА.
они поменяли поршня(нарезали еще 4 дырки для слива масла), датчик давления масла... хм непонятно, можно конечно на exist посмотреть но чтото мне подсказывает что не в нем дело и то что лампа загораетса когда уже совсем жопа это я практически уверен. Увеличель обьем масла исключительно для компенсации угара масла, то есть у меня сейчас 4 литра картер и 1 литр от мин. до макс. а в новом картере это 4,5 картер 1,3 или больше на уровень.вот все.
Что касается залегших колец после 2005 года, я встречал такой пост в инети человек купил машину 2006 года проехал 90т и жер масло с соответствующими проблемами. но ему заменили по гарантии коротий блок.
Ну а вообще по этому мотору скажу что все можно сделать и свои 300 и больше тыщь он проездит спокойно, при условии что вы будите контролировать давление и уровень масла, ну и соответственно менять его не на 10т а на 8 а то и на 6.


Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Re: РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ????
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 12:15:26 »
в оригинале в стандарте идет 4 группы
я брал Taiho в них одна группа
поэтому я особо не заморачивался

а за датчик давления
вы имеете ввиду стрелочный(тюнинговый)?

да именно его, мля как в жигулях! на холостом ходу давление должно быть 1 атмасфера, соответвственно будите видить и избыток давления, а это как раз и есть задиры на вклыдышах и мертвый коленвал. В общем мотор отличный только есть несколько про№;"в. которые при не должном уходе и приводят к задирам на стенках цилиндра и коленвале, а это самый дорогой ремонт. в головку особо лесть не нужно она сделанна очень качественно и пройдет весь ресурс блока цилиндров.

Оффлайн Auto_demon >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ????
« Ответ #11 : 10 Декабря 2009, 12:26:13 »
так тогда сразу впиндюривать
и давления и температуры масла

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Re: РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ????
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 12:35:36 »
это будит вообще шик, тока его надо так ставить чтоб он орал если давление пропало, просто это критический датчик на который смотреть особо не нужно но если пропало давление надо немедленно останавлваться, вкладыши задираются аз бегом

Оффлайн Auto_demon >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ????
« Ответ #13 : 10 Декабря 2009, 12:43:36 »
токо кудаж их впендюрить
места у меня особо то и нет :(

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Re: РЕМОНТНЫЕ ПОРШНЯ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ????
« Ответ #14 : 10 Декабря 2009, 22:08:34 »
ну почему же некуда, если обычный можно или вместо того что стоит и от нового подать сигнал на ECU. Либо поставить сам прибор и считывать данные с штатного. сделать думаю может любой хороший диагностик- электрик.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 10:07:54 от omni »