честно говоря только теоритически устранили жер, по поводу давления масла совсем ничего сказать не могу, а вот по поводу поршневой ДА.
они поменяли поршня(нарезали еще 4 дырки для слива масла), датчик давления масла... хм непонятно, можно конечно на exist посмотреть но чтото мне подсказывает что не в нем дело и то что лампа загораетса когда уже совсем жопа это я практически уверен. Увеличель обьем масла исключительно для компенсации угара масла, то есть у меня сейчас 4 литра картер и 1 литр от мин. до макс. а в новом картере это 4,5 картер 1,3 или больше на уровень.вот все.
Что касается залегших колец после 2005 года, я встречал такой пост в инети человек купил машину 2006 года проехал 90т и жер масло с соответствующими проблемами. но ему заменили по гарантии коротий блок.
Ну а вообще по этому мотору скажу что все можно сделать и свои 300 и больше тыщь он проездит спокойно, при условии что вы будите контролировать давление и уровень масла, ну и соответственно менять его не на 10т а на 8 а то и на 6.