Утром завел движку, как обычно прогрев ее поехал на работу, на 2-ой передаче при разгоне движку начало подергивать секунд 5, остановился заглушил движку и через 2 мин ее опять завел и поехал, симптом не повторился.
В 17.30 затроил мой двигатель 1AZ-FSE и загорелся ЧЕК, потихоньку доехал до знакомого инжектощика, рассказав и показав ему свою проблему принялись за работу.
Сняли все свечи и обнаружили что одна свеча на 4-ом цилиндре мокрая, проверка ее на стенде показала что она мертвая
(у Меня стояли DENSO SK20R11) благо у мастера была одна иридиевая свеча (б\у) NGK, завели движку и вот оно счастье движка работает ровно
(Чек естественно сбросили компом).
Также мастер мне поведал что иридиевые свечи DENSO заменяются свечами NGK IFR6A11 и IFR6T11 и срок службы у них дольше.
Вопрос ?
Кто не будь менял себе свечи отличные от DENSO? и обязательно ли иридиевые?