Всем привет!
Хочу удивить Вас своими, опять, не типичными проблемами.
Темой ниже писал про расход - это таки был термостат.
Пришла весна. Сделал ходовую. Дошло до двигателя. Диагностика в Октябре прошлого года показала, что пора менять прокладку клапанной коробки с уплотнителем, т.к. пробивает маслом на свечи ну и еще много чего. Был большой расход масла. Следовательно двигатель жрал масло, в районе 2.5 - 3 литра на 10 000 км.
Двигатель 4A-FE 1,6 МЕХ. КПП. Пробег: 170 545 км. Это реально.
Сделал ремонт двигателя, поменял свечи. Купил рем. комплект (все резинки, прокладки и т.д.) + кольца.
Все нормально. Мощьность, вроде расход упал, прошел первую 1 000, слил обкаточное масло, поменял фильтр. Залил синтетику.
НО! Где-то через первые 150-200 км. пробега заметил проблему. До ремонта двигателя проблемы не было.
На холодную машина работает хорошо. Начинаешь ехать, все ок, первые минут 10-15. Разгоняешься, становишься на светофоре обороты падают-падают, потом падают до 300-400 об\мин и взлетают до 1100-1200 об\мин, потом все то же самое, так может быть раз 5, потом иногда выравниваеться до 700-800 об\мин, иногда нет. Когда катишься 1-2 км\ч такого нет. Вначале думал вакуумный насос, но если не тормозить, а останавливаться накатом, та же история.
Вчера, как и сказал ранее поменял масло, почистил инжектор, заслонку (до воздушного фильтра), тормозную жидкость, все было супер. Прошел километров 30 пробега и опять то же самое.
Может датчик холостого хода? Но тогда почему до ремонта все было нормально?
Получается что в пробках стоять невыносимо по-тому что машину калашматит.
Если в пробке на нейтралке дать газу до 4-5-ти тыс. об\мин, то машина нормально себя ведет. Трогаешься-доезжаешь до следующего светофора или тянучки и опять трусить начинает меня от злости, ну и машину от неисправности)))
Т.е. получается что в основном машина начинает себя вести нетипично после того как крутанешь ее или чуть-чуть (1500-2000об\мин) подтягиваясь в пробке.
Кажется что расход топлива опять возрос. На 300 км по городу съела 33 литра. Это не показатель, но до этого было и 28. Я понимаю что город это не показатель, но езжу так же.
Приятно что теперь в жилах мотора течет синтетика и ее движок не ест.
Мастер говорит, что сейчас в разных цилиндрах разная компрессия и это вопрос притирки, но почему на скорости машина что набирает что скидывает ровно. Сейчас 1200 км пробега с момента ремонта.
У кого-нибудь есть соображения на эту тему? Очень надеюсь на Вашу помощь товарищи!