Говорят, надо тут появиться, чтобы не выгнали )))
Моя динамика в автомобилях чуть быстрее отчетности в Клубе
Грандис был продан и вместо него я пересел на Nissan Leaf, с которым пробыли вместе почти 2 года. Да, не Тойота, но я не виноват, что Тойота не сделала толковых электричек до сегодня. Гибриды не предлагать! Это не то.
Но на Nissan изначально был прицеплена рамка ТКУ и висит до сих пор у нового владельца:
Хотел в этом же посте написать текущее авто, но нет! И Ниссан и следующее авто заслуживает отдельного поста.
По Ниссану:
Я просто в шоке от того, какой это классный автомобиль.
Проехал на нем около 50тыс км, за 1год и 9 месяцев.
Затраты на ТО:
- два салонных фильтра 2 * 150 грн = 300грн
- два литра масла 2 * 300 = 600 грн
- Колодки передние оригинал 1 * 2000грн
Итого 2900 !!! Понимаете, что 100$ на ТО автомобиля на 50тыс км это возможно только у ЭЛЕКТРИЧКИ!!!
По затратам на топливо.
Если бы я продолжал ездить на Грандисе на газе, то ежегодно я бы тратил на топливо на 50.000 грн больше, чем на Лифе.
Если ездить на Лексусе на бензине - на 120.000грн в год больше! Вдумайтесь - 120тыс грн!!!!!!
Вот такая бухгалтерия.
Да, есть особенности эксплуатации этого авто. Да, должен быть в семье еще ДВС для поездок на море, Карпаты и прочее. Да, лучше его иметь при наличии частного дома и ночной зарядки. Но это все нюансы.
Авто динамичное, удобное в городе, есть все навороты, которых нет даже в LEXUS CT200 (гибрид). Например, 7" дисплей, музыка BOSE, подогрев руля и задних сидений и КРУГОВОЙ обзор в 4 камеры. Даже в текущем авто такого нет
Переходите на электрички! Берегите экологию и не кормите нефтяную мафию