Автор Тема: Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE  (Прочитано 14815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Avensis 1.8 >>

  • Гость
Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE
« : 04 Июля 2007, 11:54:43 »
Всем коллегам по Toyota большой респект!!!

Сообственно вопрос:
В чём отличие двигателя 1,8 1ZZ-FE мощность 129 л/с который устанавливают на Avensis от двигателя который устанавливают на Celica - там 143 л/с?
Если дело в настройках, как их изменить и добиться большой мощности?
И еще есть версия с компрессором - так там вообще 193 л/с, может кто встречал киты для установки на стоковый  1,8 1ZZ-FE

Принимайте участие в обсуждении...

Заранее спасибо.

NagletZ >>

  • Гость
Re: Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #1 : 04 Июля 2007, 11:56:13 »
Цитата: "Avensis 1.8"
Всем коллегам по Toyota большой респект!!!

Сообственно вопрос:
В чём отличие двигателя 1,8 1ZZ-FE мощность 129 л/с который устанавливают на Avensis от двигателя который устанавливают на Celica - там 143 л/с?
Если дело в настройках, как их изменить и добиться большой мощности?
И еще есть версия с компрессором - так там вообще 193 л/с, может кто встречал киты для установки на стоковый  1,8 1ZZ-FE

Принимайте участие в обсуждении...

Заранее спасибо.


Ну думаю сразу вопрос - хочешь ли ты чтобы моторчик ходил долго..?

Avensis 1.8 >>

  • Гость
Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #2 : 04 Июля 2007, 13:33:08 »
Да конечно, машина то новая - просто есть интерес...
С компрессором всё понятно, а вот в обычных версиях без наддува?
В чём отличие между 129 и 143 силы ?
Возможно другая настройка ЭБУ или что-то другое...

NagletZ >>

  • Гость
Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #3 : 04 Июля 2007, 13:43:46 »
Цитата: "Avensis 1.8"
Да конечно, машина то новая - просто есть интерес...
С компрессором всё понятно, а вот в обычных версиях без наддува?
В чём отличие между 129 и 143 силы ?
Возможно другая настройка ЭБУ или что-то другое...


Думаю не изобрету велосипед, если скажу, что все моторы японцев "зарезаны" по мощности электроникой ( поэтому и хлдят долго )
По различиям в моторах Селики и Авенсиса - не скажу , пусть гуру подключатся...

evterlp >>

  • Гость
Re: Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #4 : 04 Июля 2007, 14:43:48 »
Цитата: "Avensis 1.8"
Всем коллегам по Toyota большой респект!!!

Сообственно вопрос:
В чём отличие двигателя 1,8 1ZZ-FE мощность 129 л/с который устанавливают на Avensis от двигателя который устанавливают на Celica - там 143 л/с?
Если дело в настройках, как их изменить и добиться большой мощности?
И еще есть версия с компрессором - так там вообще 193 л/с, может кто встречал киты для установки на стоковый  1,8 1ZZ-FE

Принимайте участие в обсуждении...

Заранее спасибо.

Привет! Отличие от Селиковской версии в настройках двигателя, впускной и выпускной системах! Впринципе можешь поднять мощность чиповкой, НО ресурс двигателя действительно уменьшится, т.к. машина не будет ехать на малых оборотах, т.е. тебе прийдётся постоянно его крутить - но машина станет заметно резвее. Насчёт китов: такие киты есть(TRD такие точно выпускает), но их стоимость может быть сопоставима с ценой нового двигателя!!!

Black Scorpion >>

  • Гость
Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #5 : 06 Июля 2007, 15:46:49 »
В 2ZZ-GE нету никакого компресcора, просто двигатель постоен на абсолютно другом  алюминиевом блоке + система изменения фаз газораспределения и высоты подьема клапанов VVTL-i

Что касается двигателя 1ZZ-FE то его трогать в плане тюнинга и поднятия мощности нет никакого смысла т.к КПД от  вмешательства в него будет минимальным.

Jesus >>

  • Гость
Тюнинг двигателя 1,8 1ZZ-FE
« Ответ #6 : 09 Июля 2007, 13:29:26 »
Avensis 1.8

Я скорее соглашусь с настройкой мозгов! так как у меня Корола 1,8 двигло 1ZZ-FE, 145 лошадок. Только 7 тык. накатал, самолет машина.