Продолжаю эту тему,которую и начал- о ГБО.
На сегодня пробег моей Камрихи более 212000 км,и уже где то начиная с 180 т,меня не оставляла мысль о том,что вот скоро 200 т,и надо будет наверное думать о ремонте двигателя и прочем) Хотя предпосылок не было,я о субъективном..двигатель работает ровно,расход норм...масло ел в пределах нормы,без прироста..из объективного и добавить нечего- компрессию ни разу не мерил,клапана не регулировал,цепь не менял..а менял масло,фильтра ,и катался )
И вот решил совместить полезное с любопытством- решил поменять прокладку клапанной крышки,я глянуть,что там. Купил на Экзист фильтра,прокладку и поехал к товарищу в его бокс.
Сняли крышку..и я приятно удивился- под ней все чисто,без какашек и прочего. Значит масло правильное) Проверяю цепь-тоже норм..не болтается,плотно натянута, значит еще в пределах нормы.Хотел посмотреть насколько выдвинут натяжитель цепи,но так толком и не рассмотрел...но думаю,если сейчас натянута,то при работающем движке,будет еще лучше. Зазоры клапанов не смотрел,так как,не было времени с этим возиться.
С собой брал димексид( не что бы там куда то его лить,я не рискую так) а что бы отмыть хваленым димексидом крышку...не знаю как там у всех в Ютуб он супер моющий,у меня он не сработал...бензин мыл лучше ) Проверил клапан вентиляции картерных газов,и установили крышку.
А..еще проверил,и выставил на свечах зазор 0,7..0,75 я это делаю периодически 20..30т,в принципе особо не регулировал,так около 0,1...из прикольного- вытаскивая одну из свечей обнаружил на ней резиновое кольцо от свечного ключа..получается,что регулируя зазор прошлый раз я оставил там эту резинку)) но! все работало,хотя конечно нужного качества контакта не было,и иногда подтраивало,я все грешил на топливо. Сейчас как часы)) На прошлой неделе поменял сервисников по ГБО- начали халтурить,и постоянные попытки "развести" на замену то редуктора,то форсунок..уже третий год говорят мне ,что форсункам все..надо менять...да и редуктор того.. а я все езжу))) А тут мужик адекватный,все проверил..рассказал..и поменял только один фильтр,и расценки гораздо ниже.Кстати, в первом своем сообщении в этой теме,я писал,что было подергивание при резком ускорении на газу с 80..до 120 км где то...этот новый сервисник мне и рассказал почему- старые ГБошники,неправильно настроили мне систему- бензин добавлялся в смесь после 6000 об,а он перенастроил после 4000,теперь все ок. Выбирайте правильных мастеров (
Вывод- правильное масло,регулярная его замена,и ГБО не убивают двигатель,а наоборот).
Видео прилагаю.Извините,но с телефона.
https://youtu.be/BIhkNdmM2Nk