Автор Тема: Оказывается автомат можно завести с буксира )  (Прочитано 45127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский
Привет усем!!!
Зима, блин, пришла...... холодно.....  :(
а шо у вас снех уже?

Васильич >>

  • Гость
а шо у вас снех уже?
СНЕГ, скользко и холодно.  :o День жестянщика начинается......

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
 :o и как теперь заводить автомат с толкача на снегу?

Васильич >>

  • Гость

так прадавать мона... этот писок. так и с крисиса вылезишь, купишь исче черную Камри с прицепам и поставишь ее в другой части города.... :thumpup: бизенессс ;)

А у них денеХ нет наличных - а банкомат толкать - он чижелый!!!  :swoon:  :swoon:  :swoon:

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
А у них денеХ нет наличных - а банкомат толкать - он чижелый!!!  :swoon:  :swoon:  :swoon:

а Ты кредиты им афармляй.... %)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Васильич >>

  • Гость

а Ты кредиты им афармляй.... %)

АХХа, мне Ышшо гемороя с проблемными кредитами не хватает....  :beat:  :beat:  :beat:  :beat: добрый ты наш.....  :swoon:  :swoon:  :swoon:

Оффлайн vladdd >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • http://www.akpp-club.com.ua
  • Регион: Киевский
Цитировать
Исспытания таки будут, бо поступил еще один рассказ о 123м Мерседесе, который завели с буксира....
На старом мерине это было возможно в силу того, что там в коробке стоял второй резервный маслонасос, который приводился в действие от карданного вала.
Такой насос ставился примерно до 1992-93гг, потом в конструкции гидравлических АКПП вместо этого насоса поставили просто "пустышку" (заглушку).
На других коробках, на которых этого насоса нет, запустить двигло "с толкача" не получится.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
На старом мерине это было возможно в силу того, что там в коробке стоял второй резервный маслонасос, который приводился в действие от карданного вала.
Такой насос ставился примерно до 1992-93гг, потом в конструкции гидравлических АКПП вместо этого насоса поставили просто "пустышку" (заглушку).
На других коробках, на которых этого насоса нет, запустить двигло "с толкача" не получится.

Влад!! просвети пожалуйста, а какую функцию выполнял тот, резервный маслянный насос???
А лучше, опишите поэтапно, каким образом, при попытке завести с буксира Мерседес с АКПП 722.3(я так понял, Вы эту имели в виду... ::) ), будет передаваться крутящий момент на коленчатый вал мотора. ;)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 23:00:54 от MDrive »
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
MDrive Саня поверь мне это бред, автомат тока прикуривать. :angel:

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
MDrive Саня поверь мне это бред, автомат тока прикуривать. :angel:

Да я знаю Костя! Я на пактике при ремонте убедился на 98% шо эт пи...шь. Но Мерсовские АКПП еще не курил, хотя желание есть. Большое желание!!!
А тут смотрю, человек тож ремонтом АКПП занимаецо, пусть, думаю, обьяснит начинающим....
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
пусть обьяснит, как он через бублик обороты передаст
передаст :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
извините немного выпивши ::) ::) ::) ::) ::)

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
пусть обьяснит, как он через бублик обороты передаст
передаст :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
извините немного выпивши ::) ::) ::) ::) ::)


Не наю. мож там от того резервного насоса шол спец канал на блокировку бублика, если тада была уже на Мерсах блокировка... :pardon:

Костя!! Обычно ток в таком состоянии и рождаются умные теории!!! Тут ж нада выпить и трезво рассудить.... :drink:
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 23:41:48 от MDrive »
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
бублик приводит в действие насос коробки. я понимаю так.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
бублик приводит в действие насос коробки. я понимаю так.

Все правильно Костя. Бублик и масленный насос постоянно приводятся в движение мотором, когда последний работает... Но товарищ vladdd молвит, шо в Мерсах раньше был еще один резервный масленный насос, который приводится в дейсствие от выходного вала АКПП.... :pardon:
Мля!! Щас Мерсовский мануал почитаю, зачем гадать.... :beat:
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
ну а шо от того
в бублике две отдельновращающиеся турбины