Например? Что именно стоит дорого?
Применительно к Тиге.
Амортизаторы передние 350 грн штука, задние 200.
Сайленблоки передние - большой 70-90 грн, маленький 40-70 грн.
Колодки комплект на ось 100-150 грн.
Бампер передний неоригинал 400 грн.
Зандние "клыки"(уголки) по 120 неоригинал, оригинал по 200
Передняя блок фара 600 грн. Найдите за такие деньги на Рав!
Шрус передний 300-400 грн
Пыльники полуосей 50-70 грн , за 70 уже очень неплохого качества.
Комплект сцепления от 600 до 1500 грн. Причем у меня Valeo, одно из самых простых за 800 грн. ходит не особо хуже более дорогих экземпляров.
Это много? Посмотрите аналогичные запчасти на тойоту. Капот на рав 96 года БУ 400 баксов. Знакомый какраз недавно помял и интересовался....
С наниличием проблем нет. Я было спаслил сцепление в Севастополе за день до возвращения в Киев. Интернет + друг в киеве за комьютером помогли найти запчасти в течении 2-х чсасов в субботу вечером. При том что в Севастополе даже оф диллер еще толком не работает. а ч учкетом служб доставки типа Новая почта, то доставить из киева в течении 3-5 дней можено что угодно и куда угодно.
Если же говорить не о Тиге, то я бы вообще отгровариал брать ЛЮБУЮ новую марку на рынке, т к массово ЗЧ к ней начтут завозить только года через 3, когда появится хоть какойто спрос.
Кстати, на китайцев подходит много запчастей от немцев и япошек. На тиго например генератор стоит 1 в 1 как у мерса(помоему Вито), по движку много подходит с галантовского прародителя, ходовая во многом заменима на равовскую, кардан кажется паджеровский или тойотовский. Воздушный фильтр- Омега Б, бензонасос и пр барахло в баке- Пассат Б5, причем чуть ли не в оригинале...
На амулет много подходит с Гольфа/Джеты, мотор там почти точная копия Форд Эксорд. и т д. Так что те машинки что у нас уже покатались несколь лет не доставляют никаких проблем с запчастями...