Автор Тема: Mega Cruiser!!!  (Прочитано 2881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Mega Cruiser!!!
« : 11 Февраля 2009, 12:49:59 »
Никогда не видел такой модели Toyota!!!


Американский HUMVEE (позже названный Hummer H1) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.
Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.


И заметьте как у него работает задняя подвеска при повороте (подруливает)!!! :thumpup: :thumpup: :thumpup:

Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

soe >>

  • Гость
Re: Mega Cruiser!!!
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 12:53:58 »
боян!
но прияяятный :)

З.Ы. На Дальнем Востоке и в Казахстане есть немного...

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Mega Cruiser!!!
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 13:09:24 »
боян!
но прияяятный :)

З.Ы. На Дальнем Востоке и в Казахстане есть немного...

Понятно!

Я так думаю по проходимости Хаммеру Аш1 не уступает!!!
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

soe >>

  • Гость
Re: Mega Cruiser!!!
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 13:41:29 »
http://media.club4x4.ru/2006/12/20/istorija_toyota_land_cruiser.html
http://media.club4x4.ru/623-toyota-mega-cruiser.html

Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с.
относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.

Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.

soe >>

  • Гость
Re: Mega Cruiser!!!
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 13:57:18 »
"хорошая машина, удалось разок прокатиться, впечатлило. При таких габаритах разворачивается примерно как королла, задние колеса подруливают на очень большой угол. В багажнике реально спать вдвоем поперек машины"

"Даже снизу на первый взгляд одно и тоже: тот же тонель по середине кузова, компоновка агрегатов, взаимозаменяемость всех рычагов, бортовых редукторов, я даже подозреваю, что и рулевые механизмы взаимозаменяемые. Да и тормозные диски стоят в одних и тех-же местах. Такое впечатление что обе машины конструировал один и тот-же человек.
Вот бы протестировать в условиях говнолина оба (Hammer vs Mega) вездехода, но только оба сразу, что б впечатления были свежие, блин аж руки зачесались"