ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Информация и Новости => События автомобильного мира => Тема начата: Emilka от 14 Ноября 2012, 12:51:59
-
Японский автогигант “Тойота” /Toyota Corp./ объявил сегодня об отзыве на ремонт рекордного за всю историю числа автомобилей – почти трех миллионов машин, проданных внутри страны и за рубежом.
Внутри Японии отзываются 1,52 млн машин, проданных с августа 2000 по конец прошлого года. Операция распространяется на 13 моделей, включая крайне популярный в Японии гибридный “Приус”.
За границей ремонту подлежат около 1,25 млн автомобилей. Из-за недостаточного качества ряда деталей у них в некоторых случаях может заклинить рулевое управление. Выявлены также недостатки в энергосистемах ряда гибридных машин.
Эта операция, судя по всему, нанесет большой ущерб репутации “Тойоты”, которая только недавно объявила о масштабных планах расширения своего производства по всему миру.
Корпорация ранее с большим трудом смогла преодолеть другой ущерб репутации, также связанный с массовым отзывом автомобилей, у которых потенциально могло заклинивать педаль тормоза.
по материалам ИТАР-ТАСС
PS. Новость так себе, уже в принципе привыкаешь... Больше интересует, почему на украинских сайтах Тойоты невозможно пробить попадает твой авто под кампанию отзывную или нет? Почему приходится извращаться поиском на европейском или российских сайтах? У нас все так хорошо или просто нас (покупателей) за людей не считают??? ]:->
-
Emilka ссыль?
-
2 Рубан
http://www.itar-tass.com/c11/571174.html (http://www.itar-tass.com/c11/571174.html)
-
Чего нервничать? ТМС - единственная компания, которая открыто запаривается этими мелочами, дорожит репутацей и думает о потребителях. Вы думаете у других производителей нет недоработок? Прикиньте стоимость обслуги своей Тойоты и любого другого одноклассника. Другое дело, когда нечистый на руку официальный диллер нагревается на людях - это да.
-
Чего нервничать? ТМС - единственная компания, которая открыто запаривается этими мелочами, дорожит репутацей и думает о потребителях. Вы думаете у других производителей нет недоработок? Прикиньте стоимость обслуги своей Тойоты и любого другого одноклассника. Другое дело, когда нечистый на руку официальный диллер нагревается на людях - это да.
В отличие от иностранных бракоделов, АвтоВАЗ еще ни разу не отзывал своих автомобилей. %)
Главное, чтобы помимо информации общей была конкретика хотя бы от сервисных центров и дилеров украинских. СМСки мне пока приходят о необходимости прохождения ТО. Посмотрим, придет ли о необходимости проверки по этому отзыву.
-
так никто и не плачет. тойота стоит своих денег. проблема в подходе к потребителю. Почему у россиян на сайте можно отследить, попадает машина под отзывную кампанию или нет и только в нашей стране это тайна за семью печатями.
что-то мне не верится, что Тойота-украина ввозит к нам абсолютно беспроблемные модели. Странно это как-то, во всем мире машины отзывают, и только у нас тишина и покой.
-
Не буду рекламировать ОД, но мне делали по отзыву педаль газа и стекло подъёмник.
Теперь нужно бомбить их звонками по рулевой... Лучше всего в центральный офис.
-
так никто и не плачет. тойота стоит своих денег. проблема в подходе к потребителю. Почему у россиян на сайте можно отследить, попадает машина под отзывную кампанию или нет и только в нашей стране это тайна за семью печатями.
что-то мне не верится, что Тойота-украина ввозит к нам абсолютно беспроблемные модели. Странно это как-то, во всем мире машины отзывают, и только у нас тишина и покой.
У нас тоже отзывают.
Если Ваш авто попадает под кампанию, тогда ВАм как владельцу официально пришлю по почте письмо с уведомлением и пригласят на сервис.
Так было 2 раза, моему товарищу на Короле присылали по двум кампаниям.
-
У нас тоже отзывают.
Если Ваш авто попадает под кампанию, тогда ВАм как владельцу официально пришлю по почте письмо с уведомлением и пригласят на сервис.
Так было 2 раза, моему товарищу на Короле присылали по двум кампаниям.
А что делать людям, купившим автомобиль бу ?
-
А что делать людям, купившим автомобиль бу ?
Вы можете позвонит на любой официальный сервис и назвать вин номер своего авто и получить инфо по кампании, попадает лм Ваш авто в нее или нет.
-
Вы можете позвонит на любой официальный сервис и назвать вин номер своего авто и получить инфо по кампании, попадает лм Ваш авто в нее или нет.
все что Вы говорите конечно очень хорошо. честно. но вопрос был изначально поставлен не так. Почему потребитель должен сам найти телефон сервиса, позвонить, назвать VIN и только потом (может быть) получить ответ на свой животрепещущий вопрос? Неужели это такая тайна полишинеля, чтобы организовать простенький скрипт на основном сайте Тойота-Украина? кого боитесь? или чего?
-
все что Вы говорите конечно очень хорошо. честно. но вопрос был изначально поставлен не так. Почему потребитель должен сам найти телефон сервиса, позвонить, назвать VIN и только потом (может быть) получить ответ на свой животрепещущий вопрос? Неужели это такая тайна полишинеля, чтобы организовать простенький скрипт на основном сайте Тойота-Украина? кого боитесь? или чего?
думаю этот вопрос нужно задать главному офису Тойоты в Украине, прямо наих электронный адресс.
Возможно они что-то ответяь, или мы чего-то не знаем?
-
ТМС - единственная компания, которая открыто запаривается этими мелочами, дорожит репутацей и думает о потребителях.
Может, еще кто-то есть с нормальной совестью? Или тойота одна такая? Тогда снимаю шляпу перед ними.
-
Может, еще кто-то есть с нормальной совестью? Или тойота одна такая? Тогда снимаю шляпу перед ними.
нормальная совесть есть у многих автопроизводителей, если совесть измеряется в отзывных кампаниях. Хонда например отзывала недавно машины, еще форд, шевроле. Отозвать и признать свой косяк становится модной маркетинговой фишкой: типа посмотрите как мы беспокоимся о своих покупателях. ИМХО, имеет место банальная подмена понятий: Это не вы беспокоитесь о потребителях, это вам просто надо выйти с наименьшими потерями с такой щекотливой ситуации. Спрашивается, какого черта надо стремится быть производителем №1 в мире и трубить во всех СМИ об этом, если на стадии производственных цепочек РЕГУЛЯРНО допускаются такие промашки.
-
Хонда например отзывала недавно машины, еще форд, шевроле.
Значит, не одна Тойота беспокоится о своих ошибках. :thumpup: Это уже теплее. ;) А ошибки всегда были, есть и будут. Мы же люди, а не боги. :pardon:
-
Отзыв за педаль и ковриков,у кого нибудь была проблема с этим?хз что то не встречал.Насчет ОД,если мы тайота клуб тогда давайте будем бороться за свои права на информацию с офицеалом,имеем право.Хотя бы на том уровне как это делает тайота клуб России.
-
У нас тоже отзывают.
Если Ваш авто попадает под кампанию, тогда ВАм как владельцу официально пришлю по почте письмо с уведомлением и пригласят на сервис.
Так было 2 раза, моему товарищу на Короле присылали по двум кампаниям.
подтверждаю! мне пришло на прошлой неделе с уведомлением о возможной проблеме "незатягнута фіксуюча гайка заднього важеля підвіски"
попадают под акцию рав 4\аурис\авенсис...(
-
За Прадо 150 никто ничего не слышал, есть он в этом списке?