Автор Тема: Тойота авенсис или шкода А5??  (Прочитано 34425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1977 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #15 : 23 Ноября 2012, 16:41:14 »
Очень скучный салон по сравнению с Авенсисом, а качество довольно при личное.
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ТРАКТОР....

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #16 : 24 Ноября 2012, 19:11:48 »
Забираю все слова что писал в пользу А 5,действительность оказалась намного хуже,дело в том что все эти говняные ФСИ жрут масло,ихнее хваленно гавеное напыление что то уж быстро стирается в наших условиях и меня эта неприятность не обошла стороной,так что однозначно авик.

Оффлайн Alex I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #17 : 24 Ноября 2012, 19:43:39 »
Авенсис если 1,8 только рестайлинг...до ресталинга авик тоже брал масло... вернее вторую половину 2006 года уже можно брать
был Avensis T25

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #18 : 25 Ноября 2012, 13:10:37 »
Авенсис если 1,8 только рестайлинг...до ресталинга авик тоже брал масло... вернее вторую половину 2006 года уже можно брать
Тут стоит вопрос не в том что берет масло а в его количествах,если авик берет до 1 л на 10т это норма а когда 05л на 1т пробега и выше это полный ппц и говорит о том что движок пора на металолом и в зависимости от пробега,если мой А-5 2л ФСИ начал жрать 1л на 1т км после 50 т пробега это ппц.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #19 : 25 Ноября 2012, 17:10:51 »
Авенсис если 1,8 только рестайлинг...до ресталинга авик тоже брал масло... вернее вторую половину 2006 года уже можно брать

Легко решается заменой поршней.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #20 : 25 Ноября 2012, 17:18:18 »
Цитировать
вернее вторую половину 2006 года уже можно брать
если углубиться в єтот вопрос, можно найти очень много информации, что дефект двигателей авика 1.8 был до лета 2005 года, потом все ОК!
Если по вин-коду вторая половина 2005 и младше - дефект устранен! У меня лично 01.2006 - все гуд!
А в общем, мое мнение, если б в 1.8 всунуть рейку от 2.0 (с г/у!), тогда был бы идеал.
авик с 1.8: - двигатель  :thumpup:; - подвеска  :thumpup:;
- комфорта, как по мне хватает; - рулится класно; - безопасность на уровне; - внешность, на любителя.
Я за авик!!!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 17:25:03 от NFS »

Оффлайн tol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #21 : 14 Марта 2013, 12:54:19 »
Понимаю, что для автора темы уже неактуально, но перед таким выбором стоял сам год назад. Может поможет кому еще.  Согласен с предыдущими постами, но в прочитанных отзывов не увидел акцента на два немаловажных момента. 1. Антикоррозийная стойкость кузова. 2. Потеря в стоимости и ликвидность на вторичном рынке. Эти моменты обычно редко учитываются при покупке, но могут очень огорчить при продаже. Я вот огорчался продавая 5 летний MAZDA 3 за 12500, купив его за 27500. Виной всему - кузов. Итак антикоррозийная обработка А5 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем Авенсис. Более толстый слой цинка. На днище Шкоды нет голого металла - все покрыто защитным покрытием, над мостами, везде вобщем. Дно Авенсиса 2012г - просто крашенный метал, сколы и всякие воздействия гарантированны. Личный пример такой. Имею доступ к 7 автомобилям Фольцваген-Шкода, Фабии, Суперб, Кадди, Тауран. Старшей Фабии 12 лет, младшему VW - год. Ржавчины нет. У моего Авенсиса 2012г. после первой зимы пятно кррозии на дне диаметром 6 см. Если челоек планирует ездить на авто долгое время и учитывать только практичность - его выбор А5. На вторичном рынке А5 теряет значительно меньше Авенсис и спрос на них выше. Потерять за 5 лет 7000 уе или 15000уе разница есть.

Оффлайн zver79 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #22 : 14 Марта 2013, 14:46:03 »
Понимаю, что для автора темы уже неактуально, но перед таким выбором стоял сам год назад. Может поможет кому еще.  Согласен с предыдущими постами, но в прочитанных отзывов не увидел акцента на два немаловажных момента. 1. Антикоррозийная стойкость кузова. 2. Потеря в стоимости и ликвидность на вторичном рынке. Эти моменты обычно редко учитываются при покупке, но могут очень огорчить при продаже. Я вот огорчался продавая 5 летний MAZDA 3 за 12500, купив его за 27500. Виной всему - кузов. Итак антикоррозийная обработка А5 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем Авенсис. Более толстый слой цинка. На днище Шкоды нет голого металла - все покрыто защитным покрытием, над мостами, везде вобщем. Дно Авенсиса 2012г - просто крашенный метал, сколы и всякие воздействия гарантированны. Личный пример такой. Имею доступ к 7 автомобилям Фольцваген-Шкода, Фабии, Суперб, Кадди, Тауран. Старшей Фабии 12 лет, младшему VW - год. Ржавчины нет. У моего Авенсиса 2012г. после первой зимы пятно кррозии на дне диаметром 6 см. Если челоек планирует ездить на авто долгое время и учитывать только практичность - его выбор А5. На вторичном рынке А5 теряет значительно меньше Авенсис и спрос на них выше. Потерять за 5 лет 7000 уе или 15000уе разница есть.

Вот зачем бред писать на Тойоте даже 10 и больше лет тяжело найти коррозию, а по поводу потери цены, так проще купить Ваз, он меньше всего в цене теряет, я не очень понимаю как можно покупать машину не ту которая нравится, а ту которая меньше теряет стоимость. У меня Хайлендер за почти 5 лет (и не поржавел ещё ) потерял в стоимости почти 30 тыс.у.е. , так исходя из этого мне тоже надо купить А5.

Оффлайн Craps >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Wellgo
  • Регион: Киевский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #23 : 14 Марта 2013, 19:54:09 »
Согласен с zver79, покупайте машину, которая будет нравиться.

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #24 : 14 Марта 2013, 19:57:21 »
Вот зачем бред писать на Тойоте даже 10 и больше лет тяжело найти коррозию, а по поводу потери цены, так проще купить Ваз, он меньше всего в цене теряет, я не очень понимаю как можно покупать машину не ту которая нравится, а ту которая меньше теряет стоимость. У меня Хайлендер за почти 5 лет (и не поржавел ещё ) потерял в стоимости почти 30 тыс.у.е. , так исходя из этого мне тоже надо купить А5.
Моему равику 7 лет ржи вообще нет не где,это не показатель,по этому принципу нужно сравнивать ВАЗы.И по поводу потери цены больше чем немцы теряют нужно еще поискать.

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #25 : 14 Марта 2013, 22:15:56 »
Понимаю, что для автора темы уже неактуально, но перед таким выбором стоял сам год назад. Может поможет кому еще.  Согласен с предыдущими постами, но в прочитанных отзывов не увидел акцента на два немаловажных момента. 1. Антикоррозийная стойкость кузова. 2. Потеря в стоимости и ликвидность на вторичном рынке. Эти моменты обычно редко учитываются при покупке, но могут очень огорчить при продаже. Я вот огорчался продавая 5 летний MAZDA 3 за 12500, купив его за 27500. Виной всему - кузов. Итак антикоррозийная обработка А5 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем Авенсис. Более толстый слой цинка. На днище Шкоды нет голого металла - все покрыто защитным покрытием, над мостами, везде вобщем. Дно Авенсиса 2012г - просто крашенный метал, сколы и всякие воздействия гарантированны. Личный пример такой. Имею доступ к 7 автомобилям Фольцваген-Шкода, Фабии, Суперб, Кадди, Тауран. Старшей Фабии 12 лет, младшему VW - год. Ржавчины нет. У моего Авенсиса 2012г. после первой зимы пятно кррозии на дне диаметром 6 см. Если челоек планирует ездить на авто долгое время и учитывать только практичность - его выбор А5. На вторичном рынке А5 теряет значительно меньше Авенсис и спрос на них выше. Потерять за 5 лет 7000 уе или 15000уе разница есть.

Никакого цинка на кузовах ВАГа нет и не было, если вы считаете что ZZZ в ВИН коде это означает оцинковку, то это смешно, это истории для лоха на рынке)) То, что стойкость к коррозии у ВАГа выше чем у других производителей, это действительно правда, но за счет усиленной антикоррозионной обработке и другой технологии гальваники кузова, но не оцинковки))) Для сравнения АУДИ 90-х (если не битые трупы) ездят без следов коррозии до сих пор.

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #26 : 14 Марта 2013, 22:37:26 »
Вот зачем бред писать на Тойоте даже 10 и больше лет тяжело найти коррозию,
Я вас огорчу, на моем РАВе 2010 г.в., коррозия на капоте, а на российском форуме РАВ4 посвящена целая тема http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=13758

Оффлайн tol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #27 : 14 Марта 2013, 23:52:04 »
Моему равику 7 лет ржи вообще нет не где,это не показатель,по этому принципу нужно сравнивать ВАЗы.И по поводу потери цены больше чем немцы теряют нужно еще поискать.
Вы знаете я тоже наделся что так. Но вот после Мазды 3, Фокуса и Сивика с проблемами с коррозией на 5 году поменял мнение.

Оффлайн tol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #28 : 15 Марта 2013, 00:10:30 »
Никакого цинка на кузовах ВАГа нет и не было, если вы считаете что ZZZ в ВИН коде это означает оцинковку, то это смешно, это истории для лоха на рынке)) То, что стойкость к коррозии у ВАГа выше чем у других производителей, это действительно правда, но за счет усиленной антикоррозионной обработке и другой технологии гальваники кузова, но не оцинковки)))
Я сам не технолог, но у меня родственник много лет приемщик на официальной станции VW, Skoda, Seat, Audi. Уже лет 7 крашу свои аварийные авто в гаражах у маляров с этой станции. Мнение опираю на их слова. В любом случае, на суть дела это не влияет. В подтверждении две Фабии 12 и 11 лет с даты продажи - днище конфета. Это факт.
Для сравнения АУДИ 90-х (если не битые трупы) ездят без следов коррозии до сих пор.
К слову. Я пару лет назад участвовал в перегонке и перепродаже европейских авто в Украину, пока не начали давить новым кодексом. Думал можеть взять A6 из Германии 2009-2010 годов, по старым связям вышло бы 26-30 тыс. уе. Не захотел рисковать и брать бу. Если Тоету придется скинуть, наверное все же возьму А6.   

Оффлайн tol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тойота авенсис или шкода А5??
« Ответ #29 : 15 Марта 2013, 00:18:00 »
Вот зачем бред писать на Тойоте даже 10 и больше лет тяжело найти коррозию
Ну если совсем просто, приезжайте посмотрите на мой Авенсис 2012-го, ему ровно год. В качестве компенсации приму антикоррозийную обработку, после того как ржавчину устранит Тойота.
Можно глянуть тут http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2652&postdays=0&postorder=asc&start=0. Неужели все врут?
В том году присматривал себе Авенсис бу 2008, пробег 30000. Вместо своей MAZDA 3 тоже 2008, у которй все днище пошло ржавыми пятнами. Поднял Авенси - картина лучше, но процесс пошел. Могу предоставить бывшего хозяина и приемщика с СТО с которыми проводили осмотр.
В планах поднять Кемри 2012, 2008, Короллу 2010, 2006. Также нашел знакомого на малярке официальной Тойота. Поведу в кабак посидим заодно и разузнаю, что к чему. Дальше приму решение продать Авенсис или антикорить и оставить.
Ну надеюсь с аргументацией бреда разобрались :)
я не очень понимаю как можно покупать машину не ту которая нравится, а ту которая меньше теряет стоимость.
Я тоже покупаю, что нравится, но за это нужно платить. Именно по этой причине между А5 в полной комплектации и новым Авенсисом 2012 года - выбрал последний. Были б деньги - купил Феррари. В то же время, уверен, Вы не будете отрицать возможность наличия и друго мнения и подхода? А вообще оглянитесь вокруг, сколько людей может себе позволить потерять на авто 30000 уе за 5 лет? 2% населения страны? Остальные тоже есть и думают как купить бу авто 10 лет отъездить и продать. Таких людей много больше, чем таких как Вы.