Вот зачем бред писать на Тойоте даже 10 и больше лет тяжело найти коррозию
Ну если совсем просто, приезжайте посмотрите на мой Авенсис 2012-го, ему ровно год. В качестве компенсации приму антикоррозийную обработку, после того как ржавчину устранит Тойота.
Можно глянуть тут http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2652&postdays=0&postorder=asc&start=0. Неужели все врут?
В том году присматривал себе Авенсис бу 2008, пробег 30000. Вместо своей MAZDA 3 тоже 2008, у которй все днище пошло ржавыми пятнами. Поднял Авенси - картина лучше, но процесс пошел. Могу предоставить бывшего хозяина и приемщика с СТО с которыми проводили осмотр.
В планах поднять Кемри 2012, 2008, Короллу 2010, 2006. Также нашел знакомого на малярке официальной Тойота. Поведу в кабак посидим заодно и разузнаю, что к чему. Дальше приму решение продать Авенсис или антикорить и оставить.
Ну надеюсь с аргументацией бреда разобрались
я не очень понимаю как можно покупать машину не ту которая нравится, а ту которая меньше теряет стоимость.
Я тоже покупаю, что нравится, но за это нужно платить. Именно по этой причине между А5 в полной комплектации и новым Авенсисом 2012 года - выбрал последний. Были б деньги - купил Феррари. В то же время, уверен, Вы не будете отрицать возможность наличия и друго мнения и подхода? А вообще оглянитесь вокруг, сколько людей может себе позволить потерять на авто 30000 уе за 5 лет? 2% населения страны? Остальные тоже есть и думают как купить бу авто 10 лет отъездить и продать. Таких людей много больше, чем таких как Вы.