ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Регионы => КИЕВ => Тема начата: enterpost18 от 18 Октября 2019, 04:31:08
-
Здравствуйте ребята! Помогите кто знает!
Машина Корола 2015 года, пробег 67000, МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ! Куплена новой в салоне.
Началось это примерно года полтора назад, пробег был около 64000! ТО я проходил при 65000 на официале в Киеве на Софиевской Борщаговке в ВИДИ Автосрада, эти официалы даже забыли проверить эту проблему, профи блин :bad:
Суть: при вращении руля, постоянно идет небольшой скрип в салоне, в районе рулевой рейки. Что это может быть и как можно решить эту проблему? Скрип начался года полтора назад и так он не менялся по своей громкости и не пропадал, как появился так и есть на сей момент. Когда на официальном ТО раньше, при 45000 обращался с этой проблемой, так эти красавцы, сказали мне, это нормально, катайтесь так! Жесть!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Благодарю заранее!!!
-
Это же проблема и у меня - небольшой скрип при поворотах руля (Короллла 2013 г.в.). На проблема плавающая. Как кажется, зависит от температуры и влажности на улице....
-
посмотреть сайленты рейки
-
Спасибо за наводку!
-
Мне WD-40 помогла.
-
Снимаете пластиковые накладки на рулевой колонке и ищите на них потётрости и пыль от этих потёртостей, немножко в тех местах зашкуриваете наждачкой или снимаете лезвием, потом собираете обратно и радуетесь тишине, просто под воздействием вибраций, солнца и прочих факторов влияющих на машину в процессе эксплуатации, идёт смещение пластиковых деталей защиты рулевой колонки и они трутся о вращающийся руль, от этого и скрипит, можно локализовать поиски, нужно чтоб кто то вращал руль, а вы поджимали пластик вокруг него в разные стороны, в противоположном направлении давлению и есть проблема скрипа, может просто нужно болтики крепления перетянуть.
-
Снимаете пластиковые накладки на рулевой колонке и ищите на них потётрости и пыль от этих потёртостей, немножко в тех местах зашкуриваете наждачкой или снимаете лезвием, потом собираете обратно и радуетесь тишине, просто под воздействием вибраций, солнца и прочих факторов влияющих на машину в процессе эксплуатации, идёт смещение пластиковых деталей защиты рулевой колонки и они трутся о вращающийся руль, от этого и скрипит, можно локализовать поиски, нужно чтоб кто то вращал руль, а вы поджимали пластик вокруг него в разные стороны, в противоположном направлении давлению и есть проблема скрипа, может просто нужно болтики крепления перетянуть.
Отличный совет! :thumpup: Если WD-40 перестанет работать, то обязательно ему последую. :)
-
Снимаете пластиковые накладки на рулевой колонке и ищите на них потётрости и пыль от этих потёртостей, немножко в тех местах зашкуриваете наждачкой или снимаете лезвием, потом собираете обратно и радуетесь тишине, просто под воздействием вибраций, солнца и прочих факторов влияющих на машину в процессе эксплуатации, идёт смещение пластиковых деталей защиты рулевой колонки и они трутся о вращающийся руль, от этого и скрипит, можно локализовать поиски, нужно чтоб кто то вращал руль, а вы поджимали пластик вокруг него в разные стороны, в противоположном направлении давлению и есть проблема скрипа, может просто нужно болтики крепления перетянуть.
++, на Аурисе этих же годов точно такая же проблема. Или шкурить или просто поправить/выровнять пластиковый кожух под рулём.
-
Отличный совет! :thumpup: Если WD-40 перестанет работать, то обязательно ему последую. :)
Ведешка не есть карашьо, она ест проникающий смазка и на основе керосин, а керосин есть очень жирный и может попасть на контакты и пропадаль контакт совсем, потом разбираль, мыть спец средством контакт, собираль, зачем такой проблем, адин раз сделать и забыль. :pleasantry:
-
Да! И это тоже уже прошёл, но больше думал, что на химчистке руль залили водой. :beat: %)