Автор Тема: Выбор первого авто  (Прочитано 14734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikeZ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Харьковский
Выбор первого авто
« : 10 Апреля 2012, 23:13:27 »
Уважаемые равоводы!

Прошу помочь советом. Выбираю первое авто, бюджет 15000 у.е. + 1-2 на доводку.

Главные критерии в выборе - комфорт, безопастность, проходимость(т.к. живу на окраине города), соответствующие плюшки(абсы и прочие есп, климат-контроль, круиз-контроль и т.д. и т.п.), и, куда же без этого, внешний вид.

Выбираю между Rav4, Passat b5, Audi A4/A6, или из того, что посвежее - Tucson и Civic, ну или на худой конец новый Lacetti(едва ли ни единственное из нового на эту сумму, что понравилось).

Большинство знакомых автолюбителей отговаривает - "за такую цену найти живой нереально". Хотя я готов был бы вкладывать, и прекрасно понимаю, что замена расходников + неизбежны ежемесячные ТО и прочий геморрой, зато получить по итогу машину с хорошими ходовыми качествами, проходимостью, а не новое бюджетное корыто.

Да, при этом нужна АКПП. Говорили, что имеет смысл брать только рестайл, т.к. у дорестайлов проблемы с автоматом.

Как вы считаете, можно ли на такую сумму взять более менее достойный вариант? Или может, кто-то даже свой старенький равчик продавать надумал? :)

Заранее спасибо!

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 09:01:02 »

Как вы считаете, можно ли на такую сумму взять более менее достойный вариант? Или может, кто-то даже свой старенький равчик продавать надумал? :)
Критерии выбора немного странные Рав4 или Пассат/Лацетти. Внедорожник малого класса или средне размерный седан. Проходимость или комфорт???. Эти машины используются совершенно для разных целей и для разной манеры езды. Если много трассы и важна скорость и комфорт то седан, если по убитым дорогам + за город на рыбалку то "внедорог".

Возьми Териос 2008-2009 года и не мучайся с 15 летними машинами. Правда круиз-контроля там не будет. Бесполезная штука для "проходимца", эта плюшка для седана, но там много других коврижек нужных для его класса. 


А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 11:45:53 »
Критерии выбора немного странные Рав4 или Пассат/Лацетти. Внедорожник малого класса или средне размерный седан. Проходимость или комфорт???. Эти машины используются совершенно для разных целей и для разной манеры езды. Если много трассы и важна скорость и комфорт то седан, если по убитым дорогам + за город на рыбалку то "внедорог".

Возьми Териос 2008-2009 года и не мучайся с 15 летними машинами. Правда круиз-контроля там не будет. Бесполезная штука для "проходимца", эта плюшка для седана, но там много других коврижек нужных для его класса. 



Согласен!!!
Тем более "Главные критерии в выборе - комфорт, безопастность, проходимость(т.к. живу на окраине города)"

Оффлайн MikeZ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 12:50:50 »
Странный совет.... И через 1,5-2 года начнет сыпаться весь... Супер!)))

Да вроде люди ездят 3-4 года и кроме плановых ТО никакого геморроя..

бери пыжо еще и денег останется

Какой именно? У большинства пыжей маленький клиренс и слабая подвеска, насколько мне известно.

Возьми Териос 2008-2009 года и не мучайся с 15 летними машинами. Правда круиз-контроля там не будет. Бесполезная штука для "проходимца", эта плюшка для седана, но там много других коврижек нужных для его класса.

Териос нравится, только можно ли вложиться с ним в бюджет 16-17 куе, если учесть, что скорее всего всё равно придётся при покупке менять расходники и т.д.? Да, и какие подводные камни при покупке Териосов, на что следует обратить внимание?

Странно кстати, почему никто Равы не советует  :)
Всем спасибо за овтеты!

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #4 : 11 Апреля 2012, 13:03:07 »
peugeot 307, 308 вполне рабочие лошадки,
       и кушают не больше 10-ки

 307 можно взять за 12
 308 можно найти за 14
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 13:11:02 »
а есть же рено Дастер какой то...вродь говорят ниче
правда там вродь в основном механика
Hybrid Synergy Drive

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 13:33:05 »
Териос нравится, только можно ли вложиться с ним в бюджет 16-17 куе, если учесть, что скорее всего всё равно придётся при покупке менять расходники и т.д.? Да, и какие подводные камни при покупке Териосов, на что следует обратить внимание?

Странно кстати, почему никто Равы не советует  :)

Рав отличная машина, но дело в бюджете. За эти деньги думаю будет 2003-2004 год.  8 лет машине уже довольно солидный возраст, хотя япы и 25 ходят.

Как владелец Териоса скажу что это машина из разряда либо "очень нравится" либо "вообще не нравится".  Надо сесть прокатиться пару километров чтобы решать брать ее или нет. Как по мне так  для города самое оно. Места мало занимает, внутренний объем большой, пролазит где угодно, залазит тоже куда угодно. Комфорта довольно мало поскольку это "бобик" со всеми вытекающими.
За эти деньги думаю можно взять 2008 год. Поскольку 50% владельцев данных машин дамы то машинку ухоженные, как правило обслужены не у дяди Васи в гараже и пробеги маленькие.

Не понял про расходники?? Их и на своей машине менять надо. Это ж не так дорого. Масло 4 л. до 300 грн.  масл.фильтр родной - 60 грн., прокладочка - 9 грн.  Возд.фильтр родной - 300 грн. (меняется каждое 3-е ТО, аналог можно найти дешевле). Свечи, ремень, колодки надо смотреть когда хозяин менял. Но это тоже не запредельные суммы.


А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 13:34:06 »
а есть же рено Дастер какой то...вродь говорят ниче
правда там вродь в основном механика
автомат тоже есть, но тот который "вродь нече" около 30 денег стоит
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 13:40:47 »
Не понял про расходники?? Их и на своей машине менять надо. Это ж не так дорого. Масло 4 л. до 300 грн.  масл.фильтр родной - 60 грн., прокладочка - 9 грн.  Возд.фильтр родной - 300 грн. (меняется каждое 3-е ТО, аналог можно найти дешевле). Свечи, ремень, колодки надо смотреть когда хозяин менял. Но это тоже не запредельные суммы.
Я так понял что идет речь о приведени автомобиля в хорошее состояние.

Оффлайн MikeZ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 23:50:19 »
Я так понял что идет речь о приведени автомобиля в хорошее состояние.

Да, именно. На Пассате, например, практически сразу понадобится менять рычаги подвески, в скором времени скорее всего турбину.
А с Териосом как?

Оффлайн Chuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 270
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #10 : 12 Апреля 2012, 01:04:51 »
О времена, о нравы :)

Раньше жигуленок считался кошерной первой машиной :)
Camry v30 3.0 2003

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #11 : 12 Апреля 2012, 09:05:14 »
Да, именно. На Пассате, например, практически сразу понадобится менять рычаги подвески, в скором времени скорее всего турбину.
А с Териосом как?
Ну так можно и за месяц машину убить, можно и 20 лет ездить. Я не знаю что надо делать чтоб убить Терика, там убивать нечего, только расходники.  В таких годах (он то будет в 2 раза свежее пассата) там пробег будет 50-60 тык. если хозяин адекватный и машина не использовалась в покатушках на выживание то ничего делать не придется. Тем более что в Харькове есть толковые пацаны на Териках, будет с кем посоветоваться, ну если уже конкретно будешь выбирать. Ты для себя главное реши что тебе надо, ну не корректно сравнивать несравнимые по классам машины.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн MikeZ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #12 : 15 Апреля 2012, 14:30:37 »
Ну так можно и за месяц машину убить, можно и 20 лет ездить. Я не знаю что надо делать чтоб убить Терика, там убивать нечего, только расходники.  В таких годах (он то будет в 2 раза свежее пассата) там пробег будет 50-60 тык. если хозяин адекватный и машина не использовалась в покатушках на выживание то ничего делать не придется. Тем более что в Харькове есть толковые пацаны на Териках, будет с кем посоветоваться, ну если уже конкретно будешь выбирать. Ты для себя главное реши что тебе надо, ну не корректно сравнивать несравнимые по классам машины.

Терик - машина не самая распространённая, трудно найти. За последний месяц на авториа только одна объява была по Харькову, да и то очень быстро взяли.
Кстати, с запчастями как, проблем нет? Я понимаю, что это Тойота, но это не Королла и не Рав.
Определиться однозначно с тем, что больше подходит, скорее всего не получится, пока не куплю машину и не проезжу на ней какое-то время :) Тогда и придёт понимание.
Поездил на ушатанном мерсе коллеги - ощущения на трассе феерические, особенно когда 100 и выше, но на бездорожьи моего района чуствовал он себя, мягко говоря, бедно.
Вообщем склоняюсь пока всё-таки к кроссоверам/паркетникам и выбираю из: Terios(07-08), Rav4(03-04) restyle, Hyunadi Tucson, возможно, Ssang Yong Actyon(хотя отзывов много негативных и знакомые отговаривают, но дизайн очень нравится :)) и Nissan X-Trail(03). То, что также доступно в бюджете, но не советуют Chery Tiggo(08), Suzuki Grand Vitara(03), Mitsubishi Pajero Sport(01-03) и Outlander.
А можно узнать, где найти этих толковых харьковских пацанов на Териках?  :)

О времена, о нравы :)

Раньше жигуленок считался кошерной первой машиной :)

Да, причём папин. Но тогда и выбора то особого небыло, да и доход не всем позволял.
Да и меня на работе бы не поняли, если бы приехал на жигулях   :o
У коллеги на работе первая машина - мерс С класса, хотя он заядлый мотоциклист с большим опытом вождения. Но первой такую машину брать это как-то странновато, да и вообще, считаю, что до такого класса нужно ещё дорости
Интересно, а какой вы путь до Кэмри прошли?  :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 14:32:42 от MikeZ »

Оффлайн dogkiller >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
солянка
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 18:39:48 »
ТTerios(07-08), Rav4(03-04) restyle, Hyunadi Tucson, возможно, Ssang Yong Actyon но не советуют Chery Tiggo(08), Suzuki Grand Vitara(03), Mitsubishi Pajero Sport(01-03) и Outlander.
Вот вы меня извините, но варианты выбора у вас из огня да в полымя, только УАЗ "патриот"а не хватает.
Как можно сравнивать тойоту с хюндаем? а потом сползать вообще на китайца?  А чем сузуки не угодила?
Как по мне - Rav4(03-04) restyle, Suzuki Grand Vitara(03),Mitsubishi Pajero Sport(01-03) - уже старые машины и надо быть готовым к небольшим,но периодическим ремонтам, что давит на мозг и неприятно само по себе как процесс, тем более если ремонтировать не самому.
а вот Outlander за озвученную сумму можно 2008 года взять, свеженькая машинка будет, Hyunadi - ничего плохого сказать не могу, но марка в целом мне не нравится..
Предлагаю объявить бойкот Chery, Ssang Yong  :)
ПыСы Хорошие машины не продают, на них-ездят....
Тойота-это не роскошь, а средство передвижения...

Оффлайн Victor_sk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Николаевский
Re: Выбор первого авто
« Ответ #14 : 11 Мая 2012, 22:32:30 »
Добрый вечер тойотоведы!!! Принимайте меня в клуб. А за одно и помогите принять верное решение по выбору авто. У меня разбежность поменьше чем у MikeZ. Мне нужен седан или универсал- для автотуризма, по морям поездить ит.д., соответственно не прожорливый, но комфортабельний. с мягкой подвеской, и понадёжней в обслуживании. До этого была ВАЗ-9-ка - 15 лет откатал (отработала - зима- лето, Москва, Черновцы, Одесса) эх было время, отличная была машина (особенно по запчастям). Затем Кэмри-40ка  пару лет была - всё конечно классно но уж эти ТО плановые, расходы по ним - напрягало. Да и расход топлива напрягал - около 9л. ( я не гонщик).
     Когда выбирал в 2009 году машину, то по пути к Тойоте в Херсоне тестировал Хонду Акорд (новую) - низковата, Форд Мондео - который очеь понравился внутри салона и если бы на капоте было написано "ТОЙОТА" то на нём бы и остановился. Но всё таки сделал правильный выбор и приобрёл Кэмрюху.
      И вот опять нужно выбирать. Круг сузился к Авенсис или или опять же всё тот же Мондео рейсталинговый??? 
  Перечитал, пересмотрел много. 1. +к Мондео- приравнивают к Кэмри. 2. Про Авенсис как то маловато отзывов, к тому же разноречивые они очень,  да и по дорогам их маловато, хотя Авик да ещё Wagon мне очень нравится по виду, и к Тойоте сердце ближе лежит. Заранее благодарен за помощь.