Автор Тема: Toyota переходить на турбодвигуни  (Прочитано 4650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 100ker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Японська компанія довгий час відмовлялася слідувати головній тенденції в двигунобудуванні останніх років, яка передбачає перехід з «атмосферників» на двигуни меншого робочого об’єму, але з турбонаддувом. На чотирициліндрові турбодвигуни сьогодні роблять ставку і європейці (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), і американці (Ford і GM), і корейці (Hyundai-Kia), і ось настала черга Тойоти приєднатися до них.

Першою моделлю, яка отримає новий двигун, стане компактний кросовер Lexus, який побачить світ у кінці 2014 або початку 2015 року. У заявці, поданій в американське патентне бюро, нову модель називають Lexus NX 200t (до речі, у цієї моделі буде і гібридна модифікація NX 300h). Бензинова 2-літрова турбочетвірка потужністю близько 200 сил буде впроваджена на багатьох моделях японського концерну. Саме вона стане «топовим» двигуном для RAV4, замінивши нинішній 2,5-літровий атмосферний агрегат. Також турбодвигун стане «молодшим» двигуном для седанів Lexus IS.

Перехід на турбодвигуни обумовлений прагненням автовиробників робити все більш економічні і екологічні автомобілі. Турбочетвірка по віддачі порівнянна з невеликим V6, але при цьому важить менше – саме в цьому і є головний виграш.

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #1 : 07 Июля 2013, 13:51:42 »
ну теперь тоёта поедет
суперробот

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #2 : 07 Июля 2013, 14:08:20 »
Вот что плохо, так это то, что производители турбомоторов делают это уже много лет и собаку на этом уже доели, а Тоете это только предстоит. Тоесть мы будет платить за их метод проб и ошибок.
Типа в 90-ых у Тойоты не было знаменитых турбомоторов на серийных автомобилях? :) Те двигатели до сих пор покупают и ставят куда только можно. Не думаю, что им много прийдётся вспоминать и навёрстывать.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Aleks18sx >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #3 : 19 Августа 2013, 12:33:20 »
А как с надёжностью после 150 тыс?????

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #4 : 19 Августа 2013, 17:19:28 »
Типа в 90-ых у Тойоты не было знаменитых турбомоторов на серийных автомобилях? :) Те двигатели до сих пор покупают и ставят куда только можно. Не думаю, что им много прийдётся вспоминать и навёрстывать.
В этом и проблема, что тойоте не присуще новаторство, моторы 90-х до сих пор лепят на новые модели. У меня на дизельном прадике стоит 3-х литровый турбомотор, мощностью 173 кобылы. Для сравнения у однообъемника фольца  240 кобыл, у БМВ 280, есть разница? И поверь едут они реально круто, при этом расход меньше чем у тойоты процентов на 20, ....эх жаль что такой знаменитый бренд как тойота опять опаздывает за своими конкурентами лет на десять, а это по меркам автомобилестроения пропасть. Ранее читал что тойта планировала закупать турбодизеля  у БМВ, в обмен на гибридные технологии, вот это бы было интересно. Только не надо рассказывать,  что старые моторы более надежные, так можно и  к гужевому транспорту прийти, он тоже практически не ломается)))

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #5 : 19 Августа 2013, 18:55:15 »
В этом и проблема, что тойоте не присуще новаторство, моторы 90-х до сих пор лепят на новые модели. У меня на дизельном прадике стоит 3-х литровый турбомотор, мощностью 173 кобылы. Для сравнения у однообъемника фольца  240 кобыл, у БМВ 280, есть разница? И поверь едут они реально круто, при этом расход меньше чем у тойоты процентов на 20, ....эх жаль что такой знаменитый бренд как тойота опять опаздывает за своими конкурентами лет на десять, а это по меркам автомобилестроения пропасть. Ранее читал что тойта планировала закупать турбодизеля  у БМВ, в обмен на гибридные технологии, вот это бы было интересно. Только не надо рассказывать,  что старые моторы более надежные, так можно и  к гужевому транспорту прийти, он тоже практически не ломается)))
Может и пропасть, а может всё таки Тойота впереди?.. http://www.youtube.com/watch?v=6LFSmsMKqh0
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #6 : 19 Августа 2013, 19:35:40 »
В этом и проблема, что тойоте не присуще новаторство, моторы 90-х до сих пор лепят на новые модели. У меня на дизельном прадике стоит 3-х литровый турбомотор, мощностью 173 кобылы. Для сравнения у однообъемника фольца  240 кобыл, у БМВ 280, есть разница?
Может проблема не у Toyota, а у нас в стране? Евро 2 производят и отказыватся не спешат, в то время как в той же Европе Евро 6 вводят. Дизель который выжимает 280 при расхоте в 10 литров требует и определенного качества топлива для нормальной работы. Тойота не хочет проводить эксперименты - она ставит старый и проверенный на топливе стандартов 30-ти летней давности. Отсюда и надежность ;)

Вот даже 1,6 для короллы подстроили под работу на 92-м.

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #7 : 19 Августа 2013, 20:01:51 »


Вот даже 1,6 для короллы подстроили под работу на 92-м.

для Украины, с нашим качеством топлива :bad:, нужно подстраивать под 80, тогда как раз на пульсе будет нормальная тяга :)
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #8 : 19 Августа 2013, 20:07:53 »
Может проблема не у Toyota, а у нас в стране? Евро 2 производят и отказыватся не спешат, в то время как в той же Европе Евро 6 вводят. Дизель который выжимает 280 при расхоте в 10 литров требует и определенного качества топлива для нормальной работы. Тойота не хочет проводить эксперименты - она ставит старый и проверенный на топливе стандартов 30-ти летней давности. Отсюда и надежность ;)

Вот даже 1,6 для короллы подстроили под работу на 92-м.
Даже смешно комментировать))) А остальные конкуренты тойоты ездят на евро 6? Я не говорю уже о ВСЕХ немецких производителях, которые  ОФИЦИАЛЬНО продают в Украине. Я не говорю что дизельные моторы у тойоты плохие, я говорю что они менее технологичней чем немцы, а значит значительно проигрыват по ТТХ, а ведь на одном мифе супернадежности всю жизнь нельзя продавать технически и морально устаревшие моторы. Уже и корейцы вплотную подошли, но с их ценовой политикой - это абсурд их  покупать. ИМХО.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 20:16:04 от сергей_луганск »

Оффлайн Aleks18sx >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #9 : 19 Августа 2013, 22:56:32 »
Да, баварцы по моторам впереди всех... И по бенз и дизель. То, что у других идет как достижение- у них давно серийно...

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #10 : 20 Августа 2013, 10:46:38 »
Я не говорю что дизельные моторы у тойоты плохие, я говорю что они менее технологичней чем немцы, а значит значительно проигрыват по ТТХ, а ведь на одном мифе супернадежности всю жизнь нельзя продавать технически и морально устаревшие моторы.
Технологичность и новаторские идеи - это всегда риски. У того же BMW отличная ниша на рынке, их будут покупать не взирая на возможные трудности с новыми решениями. У Тойоты конкурентов полно со всех сторон. Как только какая-то из машин даст слабину - сводобный сектор рынка займет другой(тот же кореец). Отсюда и менее технологичные решения. ИМХО.

З.Ы. Будет интересно посмотреть на турбированный двигатель от тойоты. Вот только не скоро еще это будет :(

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: Toyota переходить на турбодвигуни
« Ответ #11 : 20 Августа 2013, 13:13:35 »
Технологичность и новаторские идеи - это всегда риски. У того же BMW отличная ниша на рынке, их будут покупать не взирая на возможные трудности с новыми решениями. У Тойоты конкурентов полно со всех сторон. Как только какая-то из машин даст слабину - сводобный сектор рынка займет другой(тот же кореец). Отсюда и менее технологичные решения. ИМХО.

З.Ы. Будет интересно посмотреть на турбированный двигатель от тойоты. Вот только не скоро еще это будет :(
Отчасти согласен с Вами. Ведь турбомотор 1КD-FTV который стоит у меня на прадо разработан в середине 90-х и для тех времен был один их лучших дизелей, если не лучший но...сейчас 2013, сколько же можно его  "эксплуатировать"? Да вносят некоторый изменения, чуть улучшают его, но это не безгранично. Самое интересно, есть для него тойтовский "чип" (усилитель мощности) ОЕМ, добавляет 30 лошадок и на 100 Нм крутящий момент,машина реально поинтересней становится,  почему сразу не ставить с этим чипом?  У меня два ответа - либо жадность - чтобы срубить доп. денег, либо как Вы говорите боятся "рисков". Ну пусть ресурс этого мотора 500-600 тыс.км, даже если уменьшится в два раза что с  того?  Кто у нас ездит по 300 тыс.км. за 3-5 лет?