вчера ночью обнаружил, что левая фара горит, а правая нет! я испугался, и выключил свет, а потом заново включил! обе загорелись, но правая дольше стала разговаратся, я как понял правая фара выключилась при сильной тряске, что уже было один раз!
ксенон стоит родной, d4s, в него еще не лазил ниразу, машину 2008 года, подскажите что может быть? в лампе дело или в чем? в любом случае буду менять линзы, и лампы, но на ближайщее время хочется значит почему она при тряске выключается
за ранее спасибо!
на самом деле вариантов несколько
но наиболее вероятное єто два
1. просто отходят контакты на питании блока (поскольку ксенон заводской и в фары самостоятельно никто не лазил, мало вероятно)
2. лампы, не важно кто производитель, имеют електроды, которые в свою очередь при работе "стираются". соответственно расстояние между ними увеличивается. Именно по этому блоку поджига нужно сильнее "напрячься" что бы поджечь дугу с увеличеным растоянием между електродами.
вот по этому он не всегда с первого раза поджигает лампу.
и самое главное блок в таком случае начинает работать в критичном режиме.
Из-за этого вылетит и лампа и блок.
выход замена ламп. При чем обе сразу
менять блоки Денсо на какие либо другие........................ даже и не думайте
мало того что свет у Вас не очень, а так вообще будет ..........
больше того ни один китайский блок не рассчитан для работы с лампами Д4С
и только потому что физически можно заменить блоки это не означает что это нужно делать