ну кому деньги даются просто так то можно за чужую идею и правильные руки и дороже попросить. так что цена складывается из спроса. походу платильщиков хватает.
для тех кто знает цену денег этот переходник делается за 10 минут из обычного UD профиля
Знаешь, я тоже думал сначала так, вроде все просто взял два металлические пластинки, сделал два отверстия в нижней и одно в верхней и все. А потом возник вопрос: А как центрировать линзу? Как сделать так, что бы галочка была параллельна дороге? Вроде пустяк, нефиг делать. Но, если ошибешься, то будет светить криво. Может для кого то это пустяк, но я не зря выложил такие деньги за линзы, что бы потом какой нибудь "вася" мне ее на "глаз ставил". Я хотел, что бы у меня был свет такой, как на машинах с качественной заводской оптикой и что бы не пришлось потом снова лесть в фару и исправлять работу "дяди васи". А во вторых, я вот о чем еще подумал. Переходник этот и под другие типы линз. Я машину менять в ближайшее время не намерен, а езжу я часто особенно в ночное время. Рано или поздно все линзы выгорают или начинают отдавать меньше света. Поэтому когда придет время менять линзу я смогу установить в этот переходник другую линзу или же такую как у меня сейчас, а может захочу поставить би-ксенон, получив тем самым и ксеноновый дальний свет. Такой переходник - это как заводская деталь в которой положение линзы отцентрировано, к тому же он покрыт цинком. Никогда я не слышал и не видел, что бы сделанная кустарным способом деталь была лучше, чем заводская. К тому же у меня же не Lanos в котором заводские детали - полный мусор, а у меня Toyota Avensis, а это о чем то да говорит.