063 632 99 14 Александр (Трансматик)
О!, а почему так скромненько здесь у вас Трансматик?
Как никак самая крутая станция по АКПП в Киеве, и спецы, и оборудование заводское..... Или на тоёту клуб "знающие" уже не заглядывают?
Вот вам перепост с сайта мерседес, читайте... Это цитата:
"Ну что, нашел "толкового мастера"? Думаю нет. У меня брат в Кировограде на СТО хочет такого найти, так что ситуацию я знаю неплохо. Во всей Украине есть только 4 точки где можно реально отремонтировать полностью АКПП. Это специализированные центры где есть всё необходимое оборудование. Я имею ввиду заводское, настоящее ,то которое стоит на заводах изготовителях. Так что выбор у тебя невелик. Вообще , сначала определись, чего хочешь. Если хочешь дешево и быстро - тогда это в любой гараж, как правило "мастера золотые руки" находят на разборке запчасти и быстро перекидывают их тебе. Это занимает дня 3, не больше и по деньгам очень привлекательно, хотя есть минус, тебе не скажут что кинули Б/У и второй момент, они так же сами делают и узлы АКПП, некоторые такие "мастера золотые руки" ставят в узлы АКПП ТЕКСТОЛИТОВЫЕ запчасти, думаю коменты тут лишние.
Так же есть ещё одна категория, "толковые", как правило периферия, но узлы твоей коробки поедут на ремонт к одному из этих четырёх, для большинства это хороший вариант, поскольку те из "толковых" кто реально ремонтируют и знают ситуацию, отправят узлы на ремонт в Киев.
Если говорим о проф. ремонте, настоящем, тогда здесь 4 вышеупомянутые фирмы: первая в Донецке, но оборудование у них китайское и запчасти то же (большинство), есть и оригинальные, к слову у них самый большой склад запчастей в Украине, вторая в Симферополе, там американское оборудование, но оно старше многих форумчан, его скинули Б\Ушкой поляки как хлам нашим, но наши "мастера золотые руки " привели его в кое-какое состояние.Словом лучше чем ничего.
Теперь самое интересное ( я думаю, для тебя) две фирмы в Киеве первая это Трансматик, у них новое американское оборудование и они на сегодня по цене и качеству, оптимальные, делают они достаточно долго, так как ставят запчасти по оригиналу либо американские (где оригинал заказать сложно), склад они держат только для запчастей узлов АКПП (гидротрансформаторов), и под каждую машину заказывают запчасти отдельно, вторая фирма это УЦТ они на подоле, у них такое же оборудование как на Трансматике, чуть старше. УЦТ купили его раньше Трансматика и все "толковые" рванули узлы АКПП делать у них, но они пофигисты и относятся достаточно халатно, поэтому половина "толковых " от них ушла достаточно быстро, ещё часть ушла когда Трансматик вышел на рынок. Знают ситуацию на рынке ремонта АКПП и сами эти фирмы, поэтому, построить их не удастся, говорю сразу ни УЦТ, ни Трансматик "сговорчивостью" не отличаются,"что то не нравиться?- иди на..." такой вот можно услышать ответ, если задавать глупые вопросы. В основном они ориентированны на "толковых" мастеров, поэтому обычные клиенты им погоды не делают.Но у них дешевле, так как не придётся переплачивать "толковому" за его старания. На мой взгляд, для обычного клиента главное отличие между УЦТ и Трансматиком в том, что если АКПП ехать не хочет, УЦТ вернет деньги , Трансматик, будет заниматься до победного конца, столько сколько нужно, такие вот упорные парни. Если же есть деньги,но не хочется делать ни на Трансматике, ни на УЦТ, мой тебе совет КУПИ АКПП У ОФИЦИАЛА и закрой вопрос."