У меня был только Michelin Vivacy из близкого к тому, что ты написал. На трёх машинах Toyo Proxes CF1, всё в заводских размерах. По-моему, чем большую нагрузку и скорость держит шина, тем она безопаснее. Но думаю, совсем не почувствуешь разницу в этих индексах.
Сомневаюсь. По ходу это усиленная шина получается.....
вот что надыбал полезного -
Индекс нагрузки указывает на максимальный удельный вес автомобиля, который может приходиться на одно колесо. Тут нужно учитывать два момента. Во-первых, далеко не всегда вес автомобиля равномерно распределен между передней и задней осями, поэтому подбирая индекс нагрузки шины, нужно сделать небольшой запас в сравнении с четвертью полной загруженной массы автомобиля. И во-вторых, чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации ям неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля.
После того как подсчитал, выходит индекс в самый раз - 92
http://avtoshyna.info/markirovka-shin-indeksyi-skorosti-i-nagruzki.html