Вася
Я знаю что не всегда ясно изъясняюсь... попробую таки объяснить о чём спрашиваю...
4 это маркировка фильтра, мне по мануалу прописано 90915-10003, его характеристики ниже. Там же и параметры 4 (90915-10004).
Так вот, об чем речь. Неоднократно на форумах встречала посты, что вместо 003 ставят 004, отличие которого только в высоте. Особенно когда речь шла о GE моторах. Но рекомендации производителя блюла и ставила 003. А, старалась именно его а не пришедшие на смену буквенные или аналоги. 003 и 004 не выпускаются уже, и есть только в остатках на складах. Вот в этих остатках нашла 20 шт. 004, и подумалось взять себе на смену, т.к. масло меняю раз в 6-7 тыс. Вопрос экономический не стоит
Интересует единственный вопрос - яппы народ умный, и раз рекомендуют чтото, то это и нужно использовать. Чем грозит использование фильтра с одинаковой резьбой но большего объема? В механических аспектах
На тех же форумах мнений разных хватает, больше позитивных - что больше ресурс. Но есть и сомнения, что больше масла нужно прогнать.
Фух, пойми меня