POLO американское масло. А как будет оно вести себя в сочетании с европейскими движками и маслами, которые уже залиты в наши движки?
Это очень древняя и бородатая байка, которая не имеет ничего общего с реальностью. (Причем не единственная). По этой байке: твой Японский мотор должен взорваться и заклинить от Европейского масла.
На самом деле:
1. Имеет значение только качество и параметры самого продукта.
2. 99,9% товарных заводских масел без особых проблем смешиваются, это условие допусков и правил.
3. Масла POLO не совсем классические "Американские" масла, они имеют очень сбалансированный состав, и рассчитаны на тяжелые условия. Чистые базы, повышенное щелочное число, пониженная зольность, и прекрасно подходят для наших условий и моторов.
Например:
Большинство Европейской полу-синтетики производится с использованием базовых масел 1й (минералка) и 3й (гидрокрекинг) группы.
А POLO (как и большинство Американских) 2я (двойная гидроочистка) и 3я (гидрокрекинг), это позволяет сделать более "чистое" и с более высокими характеристиками масло. По современным понятиям являясь почти "синтетикой". Высокое качество и приспособленность к нашим условиям - подтверждена многолетней практикой и сотнями моторов.
На эту тему "Заблуждений, стереотипов и штампов" - существует множество. Их можно разобрать более детально в другой теме.