ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: -stepan- от 23 Февраля 2013, 22:31:29
-
Вычитал что надо регулировать клапана со временем.
Прочел как, открыл клапанную крышку, щупом промерял зазоры, на одном клапане зазор явно больше нормы.
Беда в том что регулируется заменой шайб..
Может кто делал и подскажет хоть СТО где есть спец инструмент для демонтажа и набор шайб.
Или кто сам регулировал?
-
Сомневаюсь что у кого то есть спец инструмент для демонтажа шайб.Я делал так.При поднятых кулачках проворачиваешь стаканчик прорезью вперед нажимаешь на кромку стаканчика и в прорезь под шайбу нагло вставляешь тоненькую отвертку.С противоположной стороны толкаешь шайбу и она по отвертке вылазит в сторону.Спокойно вынимаешь пинцетом или длинногубцами.Вставляется еще проще.Ложиш шайбу между стаканчиком и распредвалом и отверткой толкаешь внутрь.Прячь глаза а то масло брызгает из под шайбы весело. ну как померять зазор думаю знаешь.Напишешь какая толщина нужна я найду.Успехов!!!
-
Спасибо, буду пробовать достать шайбы
-
Спасибо, буду пробовать достать шайбы
а в чем сложность?! экзист в помощь, стоимость порядка 40 грн за шайбу, сроки на такие вещи обычно 7 дней.
Знаю что есть еще хитрый момент - покупаются шайбы максимальной толщины, и у профессионала на токарном станке стачиваются до десятых миллиметра:)
-
а в чем сложность?! экзист в помощь, стоимость порядка 40 грн за шайбу, сроки на такие вещи обычно 7 дней.
Знаю что есть еще хитрый момент - покупаются шайбы максимальной толщины, и у профессионала на токарном станке стачиваются до десятых миллиметра:)
Не-не, Андрей, этот вариант, как выход из ситуации. Добится такого зеркала как на новой шайбе - не получится. А если оставить поверхность неровной, то она погрызет распредвал. Оно вам надо?
-
Не-не, Андрей, этот вариант, как выход из ситуации. Добится такого зеркала как на новой шайбе - не получится. А если оставить поверхность неровной, то она погрызет распредвал. Оно вам надо?
Серёж, я же себе покупал шайбы недавно, зеркалом там и не пахло...
-
Зеркала нет ни на новых шайбах ни на стаканчиках.Точить в токарном не рекомендую лучше уж шлифануть.Дашь размер мож у меня есть.
-
Зеркала нет ни на новых шайбах ни на стаканчиках.Точить в токарном не рекомендую лучше уж шлифануть.Дашь размер мож у меня есть.
точно, шлифовали!!!
-
Купили такой съемник, промеряли шайбы
http://magictools.com.ua/product/prisposoblenie-dlja-ustanovki-regulirovochnyh-shajb-raspredvala-sht/
но он больше чем надо, немного не удобно.
Теперь в поисках шайб
На две машины нужны почти все размеры от 2,4 до 3,3
Часть уже заказал, посмотрим, что привезут.
Некоторые клапана впускные были так зажаты что щуп на 0,10 еле влазит..
А часть выпускных наоборот - 0,35 свободно
Книга пишет на впуск 0,25 и на выпуск 0,30.
И заметил, что в обеих машинах туда уже лазили и шлифовали, только на одной шайбе сохранился номер.
-
Купили такой съемник, промеряли шайбы
http://magictools.com.ua/product/prisposoblenie-dlja-ustanovki-regulirovochnyh-shajb-raspredvala-sht/
но он больше чем надо, немного не удобно.
Теперь в поисках шайб
На две машины нужны почти все размеры от 2,4 до 3,3
Часть уже заказал, посмотрим, что привезут.
Некоторые клапана впускные были так зажаты что щуп на 0,10 еле влазит..
А часть выпускных наоборот - 0,35 свободно
Книга пишет на впуск 0,25 и на выпуск 0,30.
И заметил, что в обеих машинах туда уже лазили и шлифовали, только на одной шайбе сохранился номер.
А зачем съемник? Не проще снять распредвал. Там делов-то на 10 гаек.
-
Может сбиться положение распредвала, а выставлять по меткам еще не научился.
-
Может сбиться положение распредвала, а выставлять по меткам еще не научился.
А рисовать свои метки не пробовали? ;)
Ничего сложного :)
-
Экспериментально решили попробовать сточить те шайбы что есть и побрать один мотор.
Получилось хорошо, стал работать заметно тише и разгоняется веселей)))
-
Сегодня было время и отрегулировали клапана на второй машинке, теперь все ок)))
Если кому надо, осталось несколько шайб.
-
Прошло почти семь лет))) и снова здравствуйте)))
Сегодня опять отрегулировать клапана на 1С.
Были в большинстве сильно зажаты.
Мотор стал аж мягче работать)))