О расходе, на этот фактор влияет множество причин, банальный воздушный фильтр двигателя, если забит, плюс к расходу аж до двух литров порой, что нужно сделать вообще, ВООБЩЕ, нужно посмотреть всё, особенно если тачка с других рук и вы не знаете что там до вас было, или не верите сказочникам, да и вообще, нужно следующее, проверить и желательно заменить на новое,
свечи, высоковольтные провода, проверить катушки у кого они стоят вместо трамблёра, это уже диагностика покажет, лямбда зонд, воздушный фильтр, масло и фильтр тоже заменить, не известно что до вас бодяжили, проверить проходимость выхлопной системы, проверить и промыть дроссельную заслонку, снять кузовные массы и клеммы аккумулятора, зачистить, смазать вазелином и прикрутить обратно, не солидолом и прочей хернёй а именно вазелином, для эстэтов, есть специальная смазка для клемм и контактов, но это очень проблематично и иногда дорого, а в аптеке вазелина навалом за копейки, проверить метки на двигателе и зажигание, ну и на последок, масло в коробке тоже заменить, если акпп, то проверить уровень и состояние, тогда принимать решение, если механика, поверьте мне, вы будете первые кто это сделает от завода, ну максимум вторые и то, если купите машину у меня, тогда первым был я
, вот в принцыпе и кратко о грустном, и ещё, любые манипуляции с скидыванием клемм акума или другими вмешательствами в двигатель, обязательно требуют перенастройки мозгов, а это подразумевает и адаптацию дроссельной заслонки, машина подстраивает топливные карты под манеру вождения, если вы ездили бодренько , то и топливо уходило бодренько, после этого вы начали ездить медленно, но топливо будет уходить будто вы ездите бодрячком, это потому, что мозги настроены на бодрячок и поливают как положено, если скинуть клемму и прописать мозги по манере езды пенсионера, то даже при нескольких прохватах по городу, топливная карта останется настроена на экономичном режиме и на расход в общем не повлияет, со временем, если вы будете продолжать наваливать, мозги конечно спишут параметры и перенастроятся и топливо будет уходить побыстрее, но если вам важна правильная работа двигателя и экономичный режим езды, не поленитесь хотябы раз в пол года скинуть клемму на двадцать и более минут, потом завести автомобиль и дать ему поработать на холостых минут пять, потом проехать в режиме пенсионера около 5км или до полного переключения всех передач, тогда и расход будет как положено и работа всех узлов и механизмов тоже будет в норме.