Автор Тема: Температура подскочила  (Прочитано 2995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Температура подскочила
« : 18 Июня 2018, 17:35:28 »
Вчера в пробке заметил, что температура двигателя при включенном климате (кондиционере) поднялась выше обычного. :(
Вовремя заметил и при выключении кондея температура  быстро вернулась в норму...
С чего начать поиски?
Заранее благодарен.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Температура подскочила
« Ответ #1 : 18 Июня 2018, 17:50:41 »
с подключения сканера

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Температура подскочила
« Ответ #2 : 19 Июня 2018, 08:56:23 »
Нужно проверить при включении кондея оба вентилятора включились?

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Температура подскочила
« Ответ #3 : 19 Июня 2018, 09:18:24 »
Двигатель 1ZZFE (1,8)
там разве не один вентилятор?
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Температура подскочила
« Ответ #4 : 19 Июня 2018, 10:25:28 »
В любом моторе на кондер ставится отдельный карлсон

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Температура подскочила
« Ответ #5 : 19 Июня 2018, 12:38:14 »
Двигатель 1ZZFE (1,8)
там разве не один вентилятор?
Не помню, бывает и один вентилятор.
На 150 короле очень трудно увидеть пространство между конденсором и радиатором охлаждения, там зачастую бывает так называемая "шуба", хотя бы раз в два хода желательно чистить.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Температура подскочила
« Ответ #6 : 26 Июня 2018, 13:22:04 »
Там один вентилятор. Я бы начал с проверки состояния сот радиатора. Там действительно набивается пух между радиаторами и забивает соты. Снимите подкапотный пластиковый кожух над радиаторами и посмотрите что там делается. А потом еще можно подсветить фонариком со стороны двигателя и проверить соты на просвет. Если забиты - снимайте и нежно мойте. Не пытайтесь промыть керхером - помнете соты.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Температура подскочила
« Ответ #7 : 26 Июня 2018, 15:11:16 »
да, спасибо...я тоже на грязь и пух грешу...
а чтобы помыть нужно радиатор снимать? или прамо так?
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Температура подскочила
« Ответ #8 : 26 Июня 2018, 17:35:15 »
Подскажите где в Киеве нормально помыть радиатор?
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Температура подскочила
« Ответ #9 : 26 Июня 2018, 21:43:16 »
Соты конечно помыть не мешает, но самый правильный совет был в начале, подключить сканер, всё остальное включая танцы с бубном потом.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Температура подскочила
« Ответ #10 : 27 Июня 2018, 12:25:53 »
Нормально помыть только со снятием.
Это, кстати, известная проблема на наших машинах. Люди из "особо чистых" регионов эрефии каждые 2-3 года это делают.
Правда, лично я еще ни разу не делал, но это, скорее всего потому, что у меня при каждой мойке радиаторам уделяют внимание.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2018, 12:31:57 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Температура подскочила
« Ответ #11 : 23 Июля 2018, 08:32:58 »
по результатам:
визуальный осмотр показал, что между радиаторами нет грязи практически. Но оба радиатора очень грязные.
Мыли без снятия, просто водой с последующей продувкой компрессором.
Проблема решена - машина задышала, температура выше положенной не поднимается даже в довольно экстримальных режимах (трасса 150-160, климат на полную). Вентилятор включается гораздо реже, до этого почти не выключался.
Чистота - залог здоровья :)
Люблю людей.... козлов ненавижу...