Автор Тема: Проблемы низкого свеса переднего бампера (Т25) и их решения - (общая тема)  (Прочитано 35473 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Берите паяльник (помощнее) и вперед, если конечно есть время и желание. Ну если нет, тогда до маляра!!!

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Вчера узнавал у ОД,
одно пластиковое ушко (крепление бампера) заднее, правое,
стОит 780гривен!!!
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
))))
У меня отломались все 4-ре пластиковых ушка,в уголках бамперов.
Теперь торчат,не прижимаются.
Никто не подскажет,где их можно купить или как-то заколхозить,чтоб хотя бы прижать их на место.?

думаю надо покупать новый бампер
мне те ушки паяли -паяли... до одного места... вернее до следующего бордюра и опять ломаются.
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Там это гадское ушко плохо очень пать так как площадь для пайки очень маленькая. У папика шеф сламал эти крепленитя влетев в лужу. пришлось делать новые и припаевать не там где крепилось старое а выганали и припаивали к рамому бамперу, но стеремно что б бампер не прожечь. Уже год как катается все вроде нормально, но делали первый раз сделали грубо, но ет с нутри всеравно не видно.

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
апну темку...
Вчера прошел ТО-45...
Задал мастерам вопрос по поводу низкого свеса бампера...
Ессно сказали, что это болячка всех Авиков... но.. единственное что они могут предложить.. и кстати уже делали.. - это снять все стойки... и переварить на стойках (я не знаю как они правильно называются).. толи крышки.. толи стаканы.. на 5-7 см. выше.... Говорят уже делали на нескольких машинах... Они аккуратно срезают те "стаканы" и заново приваривают... В итоге дорожный просвет увеличивается на 4-5 см. ...
Что же касается последствий.. то.. опять же.. мастера рассказывают со слов владельцев таких Авиков... на характеристики движения авто - такая процедура никак не повлияла... машина как ехала так и едет.. жесткость осталась та же...

вот. как то так.. Кто что думает об этом? Я пока не решил... надо обдумать все это.. и конечно хотелось бы услышать отзыв именно владельца такого Авика...

ps. по цене... все 4 стойки снять-переварить-установить... порядка 800 грн...

pss. .. ну и ессно... Следующая замена какой либо из стоек на новую - влечет за собой ее модернизацию подобным образом..
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Antony
Я считаю, что углы работы подвески при такой переделке изменятся и это, скорее всего приведет к сокращению ресурса передней ходовки. Для примера, была у меня машинка с многорычажной задней подвеской, купил я ее с уже задранной жопой. Лифт был сделан примитивными подкладками под пружины, как раз где-то на 4-5 см. Тебе по сути предлагают то же самое по передку, только в самом дорогом варианте. Так вот, я сразу после покупки той машины полностью сделал заднюю ходовую по оригиналу (т.е. не заменители, а оригинальные сайлентблоки и прочие детали), но подкладки под пружины оставил. Мой товарищ через месяц купил такую же машину и тоже сделал ходовку, только у него машина была не лифтованная. Мне через 30 тысяч пришлось повторить процедуру ( на этот раз я повыкидывал на фиг все подкладки), а у товарища ходовка прошла почти 90 тысяч.
Конечно, многорычажка намного сложнее и требовательнее, чем наш простой тойотовский передок, но я уверен, что лифтование и ему жизни не добавит.
".....мастера рассказывают со слов владельцев таких Авиков".  А мастерам выгодно давать тебе такие советы, к тому же дают их в такой форме, что, как бы ответственность за эти советы на себя не берут. Сначала они заработают на переделке, а потом ты к ним приедешь делать ходовку раньше времени.
Все это мое ИМХО - поступай как знаешь. А вообще, можешь попробовать. А потом расскажешь нам стоит ли такое делать  :)

Вот еще вариант решения - дешево и сердито. И что мне очень нравится в таком решении - всегда можно быстро вернуться к исходному без попадалова на деньги
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=265786#265786
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
это снять все стойки... и переварить на стойках (я не знаю как они правильно называются).. толи крышки.. толи стаканы.. на 5-7 см. выше.... Говорят уже делали на нескольких машинах... Они аккуратно срезают те "стаканы" и заново приваривают...

ИМХО.Я бы так колхозить не рискнул на своей машине.Это ж блин не лада.
Мне кажется изменятся ходовые свойства машины,потеряет в управлении,она может стать валкой.На скорости вообще неизвестно как себя поведет.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 14:11:53 от maratura »
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн iCaprone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
вообще то паяют ушко родное... это и есть такой же пластик..

Ладно. Разгговор повернулся в проблему пайки.... но это в корне проблему не решает....
Фишка вот в чем...  по наблюдениям цепляется у меня центральная часть юбки... (см. фото)



..... и эта часть уже даже выгнута наружу.... Так вот... вернуть ее в исходное положение руками не получается... т.е. как бы согнуть под низ бампера...
Вариант типа "нагреть феном и попробовать подогнуть" проканает или нет??

Так называемая выгнутая наружу часть - это нормальная форма юбки. У меня юбка такой же формы.

Оффлайн iCaprone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
ИМХО.Я бы так колхозить не рискнул на своей машине.Это ж блин не лада.
Мне кажется изменятся ходовые свойства машины,потеряет в управлении,она может стать валкой.На скорости вообще неизвестно как себя поведет.

Полностью согласен! Это вам же не на ведре дно перепаять! Гоните подобные мысли подальше!

Оффлайн Gradus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Хмельницкий
Решил снять нижнюю юбку как минимум на зиму,
плевать что не эстетично будет кому-то смотреться,
зима,колеи да и дороги сейчас все в гребнях,
дешевле будет.

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
у меня, спереди стоят резиновые проставки 2-3 см.... высокие срезы дороги цепляю конечно, но страшного ничего нет.....
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий

Цитировать
Решил снять нижнюю юбку как минимум на зиму,
плевать что не эстетично будет кому-то смотреться,
зима,колеи да и дороги сейчас все в гребнях,
дешевле будет.
:thumpup:

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Решил снять нижнюю юбку как минимум на зиму,
плевать что не эстетично будет кому-то смотреться,
зима,колеи да и дороги сейчас все в гребнях,
дешевле будет.
Вот, у меня чесались руки сделать то же самое, и аргументы те же. Остановила мысль, что все равно зацеплю, и тогда уже не юбка будет ободранной а с большой вероятностью хана бамперу, или, по меньшей мере, ушам крепления. Интересовался стоимостью этой юбки, там две половинки продающиеся по отдельности с удивительно неприятной ценой.
 Кстати, сюда http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2766&postdays=0&postorder=asc&start=0  заглядывали? Там есть фото Авенсиса со снятой юбкой и замеры расстояния до асфальта.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
205/60 R16 намного облегчило мне парковку, хотя клиренс увеличился всего на 1см.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
вчера ездил в лес... хых..
Всё бампером собрал)))
Не.. на Авике ездить - это экстрим)) надо аккуратно..)) в такие минуты начинаешь задумываться о смене Авика не паркетник))
Today Tomorrow Toyota