ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Барахолка/Магазины/Сервисы => СТО, Магазины, Фирмы => Тема начата: sanya40 от 20 Апреля 2019, 16:49:00
-
Всем привет. Нужен совет моториста. У меня королла (1,3) 2010г. Сейчас пробег 108000 масло уходит 1 литр на 5000км. Может кто подскажет какая норма расхода масла и стоит ли уже бить тревогу , нужна консультация хорошего моториста.
-
с таким интервалом замены масла нужна не консультация а сам моторист
-
с таким интервалом замены масла нужна не консультация а сам моторист
Интервал замены масла, как пишет книга. И замена масла делается у официалов.
-
Бить тревогу надо было тогда, когда первый раз сказали поменять через 15 тысяч. К 8000 это масло уже теряет свои свойства и его надо менять. Для разных моторов разная норма, но как мне думается - это до 500 грамм на 8 тыс.
-
Интервал замены масла, как пишет книга. И замена масла делается у официалов.
Если весь пробег по трассе - этого интервала еще можно придерживаться с оговоркой на качество топлива с заправки.
Городская эксплуатация, короткие переезды и т.д. приравниваются в тяжелым условиям эксплуатации, в которых интервал рекомендуется 5 тыс. Поэтому и советуют масло менять через 7-8 тыс. обычно.
-
Интервал замены масла, как пишет книга. И замена масла делается у официалов.
ху..о
Если ты не едешь постоянно по трассе
-
Надо попробовать сделать раскоксовку. Масло могло запечься (закоксоваться) в зоне ЦПГ.
Mitsubishi Shumma хорошая вещь если что... Я вот такой комплект испытываю.
Хайгир после замены масла, и через 5 тыс. км. при замене Шумму попробую. Как раз скоро уже замена.
Но по ощущениям машинка живее.. а вот по расходу скажу после того как заменю масло и потом после пробега уже будет что-то понятно.
(https://imagizer.imageshack.com/v2/1024x768q90/921/xUMt1T.jpg) (https://imageshack.com/i/plxUMt1Tj)
-
как удалить?
-
https://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=75050.165
На странице 12 темы "Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE" я описывал каким образом раскоксовывал свой движок 1NR-FE. С тех пор проехал 16 тыс км за чуть больше года, расход с 1 л на тысячу снизился до 0,1 л на тысячу(т.е в 10 раз). Так и держится до сих пор.
У товарища на аналогичном авто расход масла был в пределах 0,2-0,3л на тысячу, а этой зимой резко вырос и составлял свыше 1л на тысячу. Он воспользовался моим рецептом(точнее, рецептом Dmitry_R), сейчас после раскоксовки проехал чуть больше 2 тыс. км - по его заявлениям расход масла близок к нулю.
Так что минимум 2 успешных случая раскоксовки такого движка знаю на своей практике.
-
И ещё раз категорически настаиваю, замена масла производится не в тысячах километров, а по моточасах, приблизительно 7-8 тыс км в переводе, при не очень интенсивных пробках, если кто говорит 15 тыс, дайте ему с ноги в бороду. :aggressive:
-
из-за таких как ты люди не могут потом зарабатывать денажку на ремонтах.
Не знаю, обслуживаю лекс на офах. Там то на 15 тисячах. Подошел к ребятам и говорю: парни а теперь ка составьте мне норм график то для моего авто.... мальчики тихо и спокойно расписали график на 10 тысяч копию дали мне, взяли себе и теперь просто периодически прозванивают и приглашают.... ::)
-
из-за таких как ты люди не могут потом зарабатывать денажку на ремонтах.
Не знаю, обслуживаю лекс на офах. Там то на 15 тисячах. Подошел к ребятам и говорю: парни а теперь ка составьте мне норм график то для моего авто.... мальчики тихо и спокойно расписали график на 10 тысяч копию дали мне, взяли себе и теперь просто периодически прозванивают и приглашают.... ::)
Что за график?
-
График то
-
И ещё раз категорически настаиваю, замена масла производится не в тысячах километров, а по моточасах, приблизительно 7-8 тыс км в переводе, при не очень интенсивных пробках, если кто говорит 15 тыс, дайте ему с ноги в бороду. :aggressive:
Только хотел спросить,сколько моточасов нужно,Винница (в основном)
-
Интервал замены масла, как пишет книга. И замена масла делается у официалов.
Книгу, я так понимаю читали не внимательно ;)
-
Только хотел спросить,сколько моточасов нужно,Винница (в основном)
250-300 мото/час. Ориентируйся по средней скорости. Пройденный километраж после ТО, дели на среднюю скорость по БК = мото/час.
-
И ещё раз категорически настаиваю, замена масла производится не в тысячах километров, а по моточасах, приблизительно 7-8 тыс км в переводе, при не очень интенсивных пробках, если кто говорит 15 тыс, дайте ему с ноги в бороду. :aggressive:
а Вы понимаете, что моточасами считают когда агрегат работает на постоянных оборотах. Например генератор или что-то подобное, где диапазон оборотов очень узок.
А у машин разный режим работы, кто-то ездит 1-2 тыс оборотах, кто-то часто близко к отсечке, кто-то в среднем диапазоне. Ну и трафик на обороты влияет.
+/- можно считать по моточасам, но это будет тоже субъективный показатель.
У меня например ГБО считает моточасы, могу точно этот параметр относительно смотреть.
-
Рассуждать можно много, но в итоге вывод из этих суждений один - сервисный интервал в условиях городской эксплуатации не может быть равен максимально заявленному для конкретной модели авто.
-
Рассуждать можно много, но в итоге вывод из этих суждений один - сервисный интервал в условиях городской эксплуатации не может быть равен максимально заявленному для конкретной модели авто.
Согласен.
Идеально = 5000 км (по городу)
Допустимо = 7000-8000 ки (по городу)
Масло , что 20 лет назад, что сейчас ничем особо не отличается.
-
S@nEk не надо делать из круглого квадрат и натягивать бедного ежика на глобус. Спутывать в одно наш обывательский режим и спорт эксплуатации, где на обычной квалификации наша отсечка, в нашем кухонном миксере, просто смех и разминка для велосипедиста. Все элементарно. Выше средняя, больше тыс/км за определенный отрезок времени мото/час, оптимальнее режим эксплуатации. И наоборот при низкой средней скорости. Все.
-
а Вы понимаете, что моточасами считают когда агрегат работает на постоянных оборотах. Например генератор или что-то подобное, где диапазон оборотов очень узок.
А у машин разный режим работы, кто-то ездит 1-2 тыс оборотах, кто-то часто близко к отсечке, кто-то в среднем диапазоне. Ну и трафик на обороты влияет.
+/- можно считать по моточасам, но это будет тоже субъективный показатель.
У меня например ГБО считает моточасы, могу точно этот параметр относительно смотреть.
Если заморочиться очень сильно то ещё надо считать сгоревшее (израсходованное). Непомню что там конкретно за цифры но точно помню что зависит от объёма масла заливаемого в двигатель.
И вот если учитывать объём сгоревшего топлива, объм масла в двигателе, количество моточасов и пробег то это будет самое правильное вычисление.
-
та можно сильно не заморачиваться 5-7 тыс км по городу оптимальный интервал..
7-10 загородный режим.
-
И вот если учитывать объём сгоревшего топлива, объм масла в двигателе, количество моточасов и пробег то это будет самое правильное вычисление.
Ну еще если до кучи учитывать качество многих гсм, которые только в текстах маркетологов выполняют свои функции https://www.drive2.ru/l/524055555296199940/
и физико-химические свойства различных баз, что порой важнее. То можно сойти с ума %)
-
Ну еще если до кучи учитывать качество многих гсм, которые только в текстах маркетологов выполняют свои функции https://www.drive2.ru/l/524055555296199940/
и физико-химические свойства различных баз, что порой важнее. То можно сойти с ума %)
Берём пробег 5000 и меняем не паримся
-
Берём пробег 5000 и меняем не паримся
Поддерживаю.
-
Поддерживаю.
Спасибо. Для себя решил уже не особо париться и с моточасами... буду покупать оригинал (считаю это самым важным фактором) масло подходящее по допускам и раз в 5000км менять. Так намного проще)