ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Информация и Новости => События автомобильного мира => Тема начата: Терёха от 13 Декабря 2011, 17:17:35
-
Несколько простых правил поведения на дороге для новичков, которым не учат в автошколе.
Несмотря на непростое экономическое положение в стране, водителей на украинских дорогах становится все больше. Основные навыки вождения и поведения на дороге будущие автомобилисты получают в автошколах, но есть и негласные правила, о которых новичкам во время обучения часто забывают рассказать.
Сначала, четыре главных правила, которые могут значительно облегчить тебе жизнь на дороге:
- всегда будь предсказуемым и не делай резких маневров;
- правило три "Д" - дай дорогу дураку;
- не вижу - не еду;
- относись ко всем на дороге так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
А теперь коротко о том, как проявлять свою воспитанность и уважение к другим на дороге с помощью световых сигналов:
1. Если заметил засаду ГАИ, моргни встречным автомобилям дальним светом
2. Тебе уступил дорогу водитель на "главной дороге", поблагодари жестом рукой или моргни "аварийкой"
3. Моргнули дальним светом в городском потоке, когда ты пытаешься перестроиться или повернуть налево на перекрестке, тебе уступают дорогу, проезжай
4. Кратковременно моргнули дальним светом сзади - прижмись правее, пропусти "спешащего", возможно ему действительно срочно нужно
5. На обычной двухполосной дороге за городом при плохой обзорности, перед обгоном фуры моргни дальним светом. Если водитель включит правый поворотник - дорога свободна, обгоняй. Но, если грузовик примет ближе к центру и включит левый сигнал поворота, с обгоном нужно повременить
6. Если впереди на дороге видишь аварию или препятствие, перед которым нужно тормозить, включи "аварийку" и предупреди едущих сзади
7. Включай ближний свет при ухудшении погоды, а также в вечернее и утреннее время
8. Моргание "аварийкой" - спасибо!
-
Терёха
Моргаю тебе аварийкой.... говорю СПАСИБО за статью ;)
Диситьно, хоть и в курсе - но прочитать было приятно... спасибо :)
-
Терёха
Моргаю тебе аварийкой.... говорю СПАСИБО за статью ;)
Диситьно, хоть и в курсе - но прочитать было приятно... спасибо :)
В ответ моргаю дальним ;)
-
Андрюха! А почему в ответ только ближний? (это не возможно) :tease:
-
Меня таком в автошколе учили и папа часто напоминал. А вот если сзади какойто водятел едет в рено кенгу и у него мега ксенон и меня сильно слепит- что делать???
-
Меня таком в автошколе учили и папа часто напоминал. А вот если сзади какойто водятел едет в рено кенгу и у него мега ксенон и меня сильно слепит- что делать???
а ворийкой моргать, е сли не поможет остановить(ся) и вежливо попросить колегу настроить фары.
-
а ворийкой моргать, е сли не поможет остановить(ся) и вежливо попросить колегу настроить фары.
Моргал- не помогло, на трассе притормозил, он обошел, а я сзади дальний врубил. Так и сопровождал до самого города. Думаю он сам знает про свой не настроенный ксенон. А вот прошлой зимой на светофоре подошёл к авео с ксеноном, так водитель ответил что вкурсе проблемы и на днях устранит ( я видать не первый говорил).
-
Андрюха! А почему в ответ только ближний? (это не возможно) :tease:
Это он чтобы новичка не спугнуть (тобишь меня) :)
-
Меня таком в автошколе учили и папа часто напоминал. А вот если сзади какойто водятел едет в рено кенгу и у него мега ксенон и меня сильно слепит- что делать???
противотуманки ЗАДНИЕ врубай... нехай немного его внимание попривлекают ;)
-
Андрюха! А почему в ответ только ближний? (это не возможно) :tease:
Путаю педали %)
-
Меня таком в автошколе учили и папа часто напоминал. А вот если сзади какойто водятел едет в рено кенгу и у него мега ксенон и меня сильно слепит- что делать???
Дятлам включаю заднюю противотуманку, передние на трассе включены постоянно в любую погоду.
а ворийкой моргать, е сли не поможет остановить(ся) и вежливо попросить колегу настроить фары.
При этом бейсбольную биту из машины прихватывать сразу, а не потом возвращаться. И вопрос ставить так: "Тебе фары отрегулировать?"
-
5. На обычной двухполосной дороге за городом при плохой обзорности, перед обгоном фуры моргни дальним светом. Если водитель включит правый поворотник - дорога свободна, обгоняй. Но, если грузовик примет ближе к центру и включит левый сигнал поворота, с обгоном нужно повременить
А кто его знает, чего он моргает :)
К этому правилу я бы не прислушивался. Мало ли чего в голове водителя фуры. Никто как водитель не может оценить возможность обгона. :pleasantry:
-
К этому правилу я бы не прислушивался. Мало ли чего в голове водителя фуры. Никто как водитель не может оценить возможность обгона. :pleasantry:
моло ли чего в голове у всех водителей у некоторых мозги у некоторых тараканы, а у некоторых сквозняк :pardon: поразному.
Я етим пользуюсь. водила фуры сидит выше чем водила легковушки и видит больше и дальше (жираф большой ему видней). Таким образом он показывает свободна ли дорога в переди или нет. Если начнешь обгон, а обгонятьфуру дольше чем легковую, и времени и места будет мало можешь и не успеть, оттормаживаясь, вернуться в свою полосу тоже можно не успеть. так как ты говоришь хто его знает что у водителя фуры в голове он с перепугу тоже может начать тормозить, тем самым задерживая тебя на встречке.
-
При этом бейсбольную биту из машины прихватывать сразу, а не потом возвращаться. И вопрос ставить так: "Тебе фары отрегулировать?"
Всегда с собой в машине :aggressive: :aggressive: :aggressive:
-
моло ли чего в голове у всех водителей у некоторых мозги у некоторых тараканы, а у некоторых сквозняк :pardon: поразному.
Я етим пользуюсь. водила фуры сидит выше чем водила легковушки и видит больше и дальше (жираф большой ему видней). Таким образом он показывает свободна ли дорога в переди или нет. Если начнешь обгон, а обгонятьфуру дольше чем легковую, и времени и места будет мало можешь и не успеть, оттормаживаясь, вернуться в свою полосу тоже можно не успеть. так как ты говоришь хто его знает что у водителя фуры в голове он с перепугу тоже может начать тормозить, тем самым задерживая тебя на встречке.
Двигатель 0.8 и 6,5 битурбо по разному обгоняют фуру :) Водитель на то и водитель чтобы оценивать дорожную обстановку.
-
Двигатель 0.8 и 6,5 битурбо по разному обгоняют фуру :) Водитель на то и водитель чтобы оценивать дорожную обстановку.
На то и дорожная обстановка что б ее учитывать. Но водитель должен помнить что кроме него на дороге есть другие люди. Порой бывает что люди ив машине с двиглом 0,8 не виноваты что водила на 6,5 би турбо не учел.... и нарушил.
-
Все намного проще. Показывая правый поворот водитель фуры сигнализирует о том, что выехав половиной и более своего автомобиля на встречную полосу ты не получишь лобовой удар. Т.е. он тебе показывает то, что ты можешь безопасно выглянуть из-за его большой "жопы" и самостоятельно оценить свои дальнейшие действия, а совсем не кидаться с дуру на обгон не проверив своими глазами. Это "разрешение" посмотреть, а не обогнать. :drink:
-
При этом бейсбольную биту из машины прихватывать сразу, а не потом возвращаться. И вопрос ставить так: "Тебе фары отрегулировать?"
а он Сайгу из салона вытягивает или Моссберг из багажника и досылая патрон в патронник,в свою очередь,спрашивает:"А у тебя сертификат на регулировку есть?"
прямо как маленькие дети)))))))добрее надо быть и дружелюбнее)))
-
а он Сайгу из салона вытягивает или Моссберг из багажника и досылая патрон в патронник,в свою очередь,спрашивает:"А у тебя сертификат на регулировку есть?"
прямо как маленькие дети)))))))добрее надо быть и дружелюбнее)))
:lol: