"Например, в автомобили для азиатских рынков заправляют антифриз до –5 град С, их смазывают не морозостойкими смазками, которые твердеют при 0 град, резиновые уплотнения также в «жарком» исполнении, АКБ имеют малую мощность, а настройка компьютеров имеет поправку на климат. Покупка таких автомобилей чревата последующими проблемами с эксплуатацией"
3.14здеж и провокация. Жидкости все поменял сразу при покупке, причем в том же салоне, где покупал. Там же сделал антикорозийку днища. Акумулятор поменял в прошлую лютую зиму, через год эксплуатации. Проблемы с компом есть только на 4-х литровых Прадо, у меня все проще.
Итог: 70 тысяч, ровно 2 года. Собираюсь встречать 3-ю зиму. За все время капот открывал только залить воду в бачок омывателя.