Очередное противостояние ВАГа с ТМК))) Мне кажется выбор за эти деньги лучше за Шкодой: комплектация выше, ходовые качества лучше (сравни ТТХ), дизайн - это как говорится на вкус и цвет, но консервативный дизайн шкоды (как и авто всей группы ВАГ) будет более восстребован с годами чем сегодяшний "футуристический" дизайн тойоты. Новое "лицо" всего модельного ряда ТМК это мягко говоря парад уродцев (ИМХО), с дизайном у тойоты всегда были проблемы но сейчас это жесть. Коробка ДСЖ "мокрая" доработаная 7-ст, не сравнивать с 6-ст "сухой", проблем не должна доставлять, в отличие от тойотовского робота. Вариатор вроде беспроблемный (был у меня на РАВе), но абсолютно не ремонтнопригодный, плюс ко всему вафельный разгон и троллейбусный монотонный гул просто бесит. Металл тоже получше у шкоды, хотя ЛКП сейчас отстойное у всех авто (как ранее писали экологичность) и конечно же экономия (снижение себестоимости) сказывается. У меня сейчас 150-й Прадо, технически машина устраивает во всем, но ЛКП просто беда, зацепил ветки - царапина по всему борту кузова, хорошо отполировать мастер боится, говорит толщина лака ничтожна, чуть больше полирнул лак протереть можно. Лично мне больше нравится предыдущее поколение короллы, более спокойный дизайн, хорошая надежность да и цена более-менее вменяемая. Минус ВАГа это 2 года гарантии в сравнене с 3-я годами у тойоты (чо не маловажно), плюс падение цены на вторичке меньше у тойоты, хотя и восстребованность хорошая у обеих машин.