Автор Тема: Corolla или Avensis  (Прочитано 11496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sko >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Днепропетровский
Corolla или Avensis
« : 01 Июля 2015, 11:30:19 »
Доброго дня всем. На сайте я новичок, стою перед выбором покупки авто. Прочитал много тем сдесь и про королу и про авенсис а также что авенсис не на много больше стоит чем корола. По годам хочу машину 08..09 года, но как и у любого покупателя б\у хочется чтоб пробег был не больше 100 тыс... может и тяжело с таким пробегом ну всеже думаю не все машины с под такси и ктото ездил только по своим личным нуждам.....свою к примеру 6-летнюю машину продаю с пробегом 80 тыс поэтому хочу найти и тойоту с таким же. Понимаю что машины немного разные и по класу и по возможностям и по обслуживанию....корола болие популярна и любима всеми в то время авенсис в старом кузове мне тоже очень симпатичен. Еще основным акцентом в машине для меня то что я много лет ежжю на газу и на эту тоже буду устанавливать ГБО и хотелосьбы чтоб мотор был с гидриками. Королы которые продавались официально в украине с мотором1.6 (1ZR-FE вродебы) с гидриками так как у знакомого уже 200 тыс на газу на счет авенсис 1.8 незнаю гидрики или стаканы как на мазда\форд\киа\хендай. Подскажите какие двигателя подходят для меня чтоб опредялятся со следушими факторами в выборе

Оффлайн gektor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Corolla или Avensis
« Ответ #1 : 01 Июля 2015, 12:40:41 »
Авенсис, в принципе, машинка не плохая. Как по мне, так она приятнее королы. У брата 2009 г., с двигателем 2.0 на вариаторе, ездит с ГБО. Пока что никаких проблем нет, полет стабильный.

Оффлайн vadimka-bykov >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Регион: Киевский
Re: Corolla или Avensis
« Ответ #2 : 01 Июля 2015, 12:47:34 »