В дополнение темы: в преддверии прошлой зимы сменил масло с Kendall 10W30 на Wolf 0W20 D1 FE. Опасения по поводу повышенного жора не самым свежим движком из-за низкой вязкости масла совершенно не оправдались. Напротив, если после всех процедур очистки двигателя масляный аппетит моего мотора снизился примерно до 0,3л на 4000 км на 10W30, то с залитым вольфом расход составил порядка 0,1л за 4000 км за период ноябрь - апрель. Есть даже подозрения, что значительную часть этого расхода я вычерпал масляным щупом ))
В общем, от использования масла я очень доволен. Особенно принимая во внимание его стоимость(порядка 20 баксов за 4 литра). Запуск в холодную погоду - просто песня(правда, и зима не шибко холодной выдалась).
Катать на этой заливке слишком долго не планирую, не более 5,5 тыс. км(85% город), немного более 200 моточасов(согласно БК).
Подумываю попробовать еще одно масло вольф на лето - Wolf 5W30 D1. На него также хороши отзывы на оилклабе, и живет оно чуть подольше 20-ки в плане пробега.
Таким образом, еще раз подтверждаю факт практически полного нивелирования жора масла 1NR-FE по факту раскоксовки, и дальнейших интервалов замены масла без перекатов(ориентируясь на 5-6 тыс.км на 2-ках, и 7-8 тыс. на 30-ках для моих сценариев использования авто преимущественно в городских условиях с короткими пробегами).