Добрый вечер.
Авенсис 1,8, 2004 г. Достало дребезжание в рулевой колонке, пробег 80 000 км. Официал, приобретена в Автосаммите, обслуживаласьтам-же.
Проштудировал практически все форумы, и выяснил, что причина в прослаблении промежуточного рулевого вала (подрулевой крестовины).
Проверил по ВИН, машина попадает под специальную сервисную программу по замене этой запчасти.
Звоню на Автосаммит на Харьковском ш, приезжайте на диагностику, записываюсь, приезжаю, диагностируют.... 204 грн.
Заключение мастера - "урчание из-за прослабления соединения эл. усилителя и колонки - требуется замена рулевой колонки в сборе 13 000 грн"
Я говорю менеджеру ( Менеджер Жук Я., фамилия соответствует.
..), что проблема не в "урчании" а в дребезжании (мастер проверял в цехе на стенде, тяжело было проехаться по улице -наверное гуру по предвиденью
), особенно по утрам, на скорости 10-20 км по неровной дороге...., а он опять мне свою песню - замена колонки... заказывать?
Я ему пытаюсь доказать - машина попадает под программу замены, он идет к сервисникам узнать, ответ на Украину такие программы
не распостраняются.
Не ту страну назвали Гондурасом.
Вот теперь буду писать официальное письмо им и в представительство Тойоты Укранина, а копию в европейский офис тойоты.
А также на всех форумах выложу как в Автосаммите розводят клиентов на деньги.
Хотелось бы найти человека, который все-таки смог воспользоваться специальной сервисной программой тойоты.
Буду благодарен за любую информацию.
С уважением, Андрей. 8 067 305 7070