Еще один бывший мерседесовод пересел на Тойоту Камри 3.5, то бишь я
До этого ездил на С230 Спорткупе 2002 г.в. После него Камри - просто лайнер, даже не хочу перечеслять все отличия, их очень много. Единственное, чего не хватает - это панорамной крыши
Шумка - примерно на уровне.
Касательно выбора Камри V40 3.5, многие правильно все указали, что лучше брать с 2008 г.в., там меньше вероятности покупки подуставшей коробки, ну и само собой нет, простите за выражения, этого "поносного" дерева в салоне. Я изначально искал Камри в комплектации СЕ, но таких 3.5 в Украине очень мало и большинство коробок уже были деланы, хотя с одной стороны это плюс, кто-то за тебя отдал-10-15 тыс. гривен за ремонт. Маслоподающую трубку сразу поменял, а также один ролик, уж больно свистел противно. Сейчас буду делать первое ТО и поменяю один лямбда-зонд, ошибку двигателя пишет. Вообщем, выбор данной модели на вторичном рынке огромен, есть из чего выбрать, хороший мастер-кузовщик и компьютерная диагностика тебе в помощь, как уже говорилось выше, в этой машине ломаться нечему. Секйчас за 22-23 тыс. можно взять очень хороший экземпляр.