Можно не зацикливаться на "европейке", если кожа - то лучше перфорированная с вентиляцией и подогрев, пробеги небольшие и ничего нештатного не должно произойти.
То, что бросается в глаза: у "американок" нет повторителей поворотов, у "европеек" и "арабок" - есть, у последних нет оранжевого (он белый) катафота в фарах.
Две выхлопные у 3.5-литровой версии либо у самостоятельно переделанных. Остальное во втором пунтке не особо показательно, так как всё это можно было дозаказать или доставить. У 2.4 нет проблемного года. Самая нормальная проверка - у своего хорошего мастера на СТО, сматывание пробега не палится, только по визуальному состоянию ходовой, руля, педалей и водительского сидения. 40-ка официально не продавалась в Европе, лучше уж из америки притащить.
Обрати внимание на гибридную версию или на американский рестайлинг - там уже стоит 2.5-лировый мотор, который сейчас на 50-ках.