13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В США Национальная Администрация по безопасности на дорогах (NHTSA) снова поставила компанию Toyota перед необходимостью объявить отзыв. Эксперты NHTSA продолжают расследовать случаи жалоб на шаровой механизм передней подвески пикапа Tundra 2003-2004 модельных годов. Проблемы в конструкции подвески данной модели были зафиксированы год назад - тогда было отозвано 775 тыс. пикапов Tundra и Tacoma. В связи с этой же проблемой на американском рынке было проверено несколько десятков тысяч внедорожников Sequoia и 4Runner. Представитель NHTSA отметил, что Администрация располагает 142 жалобами на неисправность шарового шарнира, причем в двух третях случаев неполадка была обнаружена на полноприводных вариантах Tundra.
Стало известно, что кроме вероятного отзыва Toyota Tundra, японский производитель может объявить отзывную кампанию и для модели Toyota Sienna. В США Национальная Администрация по безопасности на дорогах (NHTSA) сообщила о получении многочисленных жалоб от владельцев минивэнов Sienna на внезапное закрытие задней двери. В четырех случаях люди получили травмы. Данная проблема выявлена на Sienna 2004-2005 модельных годов. Под отзыв могут попасть 393 313 машины, проданные на северо-американском рынке. Отметим, что в прошлом месяце правительство Японии упрекнуло Toyota в растущем количестве отзывов - это, по мнению чиновников, не может не подрывать репутацию компании как производителя качественных автомобилей.
Компания Toyota никак не может разобраться со своими пикапами Tundra. Последний отзыв этих автомобилей может быть значительно расширен в объеме, если проверка покажет, что проблемы продолжаются.Расследование, проводимое американской Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения (NHTSA), может заставить Toyota повторно отозвать пикапы, выпущенные в 2003-2004 годах, из-за дефектов компонентов подвески.Последнее расследование касается приблизительно 220 000 пикапов и продолжает прошлогодний отзыв 775 000 Tundra, имевших проблемы с шаровыми опорами. Однако окончательное решение NHTSA еще не приняла, передает autonews.ru.