ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: vavalexus от 11 Апреля 2012, 14:24:58
-
Здравствуйте!
Ребята, помогите пожалуйста!
Выбираю машину маме. У меня у самого форик 09, а маме очень нравится рафик, в принципе я тоже именно его ей и советовал.
Но так как в рафиках я ни бум-бум, прошу вашей помощи.
Сегодня посмотрел машину, 2007 год (хотя по объявлению 2008), пробег 65т, состояние очень приличное на первый взгляд. Зазоры по кузову нормальные, салон ухоженный, кожа не потрепаная. (Смотрел до этого машину 2008 года с пробегом 35 - но что-то засомневался, очень вероятно что пробег был скручен).
Машина со слов владельца европейская, 2.0АТ, кожа, би-ксенон с омывайками, завод от кнопки.
При внешнем осмотре насторожило:
- дверь багажника странно закрывается, хлопаешь и она кажется что вообще не закрылась (дребезг идет в замке), хотя датчик в машине открытых дверей (воскл.знак в треугольнике) гаснет. Может дверь провисла от тяжести, или это нормально? На прошлой машине что я смотрел запаски на двери не было, только кожух, и вроде нормально багажник закрывался.
У меня просто на форе сверху вниз закрывается, так там глухой звук, а тут металлический дребезг и ощущение что не закрылся багажник.
- капот тоже как-то сильно приходится лупить чтобы закрылся.
- при работающем двигле с днища металические дребезг, это уже на СТО буду смотреть, может защиты картера или коробки или диффа резонируют.
Сможет ли кто помочь с расшифровкой вин кода? Искал час в инете, нигде инфы по нему нет.
JTMBH31V206041630
C/TR 1F7 /LA13
A/TM -04A/U140F
PLANT B11
MODEL ACA30L-AWPGKW
Вот ссылка на объявление продавца: http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/kiev/toyota/rav4/suv-2008-144218.html (http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/kiev/toyota/rav4/suv-2008-144218.html)
Я сделал первывй внешний осмотрт, дальше на СТО к своим мастерам - смотреть ходовку, двиг, кузов. Можно компрессию померять, но ведь могут присадками выравнять.
Знакомый брал фабию 100т пробега и оказалось убитый двиг, разброз по компрессии 6 атм (выявилось через 10т пробега, машина при заглушенном двигателе на передаче откатывается с горки как на нейтралке). Не хочется на такое же нарваться, хотя как я знаю, по компрессии не застрахуешься и не проверишь.
В общем друзяки, чего посоветуете, можно углубленно машину изучать, или поискать что-то другое?
Очень буду признателен за совет и помощь по машине!
-
вот вин
Модель RAV4 ACA3#,ALA3#,GSA33,ZSA3#
Двигатель 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 01.2007
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ACA30L-AWPGKW
Период выпуска 11.2005-12.2008
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова 1F7
Код отделки LA13
Модель A TYPE
DESTINATION EUROPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация G TYPE
Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM
Регион EUROPE
-
По крышке багажника - это болезнь. Дверь провисает от тяжести запаски. В идеале, лечится заменой петель. Капот должен закрываться сравнительно легко. Может просто отрегулировать замок надо.
-
Спасибо, попробую
-
задняя дверь начинает болтаться почти у всех машин у которых на ней висит запаска. но у второго рава она разбалтывается не раньше чем при пробеге 150-200 тык
-
Спасибо. Решили все-таки новый взять. Сегодня уже оформляем в гаи.
-
новый надеюсь равчик ? новый равчик это хорошо! а вот новое чери покупать не стоит.
я свой равчик планирую осенью а может и раньше менять на камри в 40 кузове, так что если кого интересует хороший равчик-2 2005 года - пишите
-
Да, новый 2012 из салона. Завтра уже забираем. Взяли белый перламутр в максималке, надеюсь не разочарует
-
Отличная машинка, пускай только радует!
-
новый да ещё и в фулле - вобще супер. очень приятная мягкая кожа - лучше чем в камри (40й) и приусе, диапазон регулировок - супер - можно удобно устроится даже самому высокому человеку да и электрорегулировка очень приятная штука... да и внешне машинка тоже очень классная - удачный рестайл, так что я не представляю как такой аппарат может разочаровать
-
Спасибо! Руки чешутся сравнить ее с моим фориком. Думаю что в плане комфорта будет получше, но по проходимости явно похуже. На форе и привод постоянный и клиренс 20.5 против 18, но в принципе, в тех условиях где машина будет эксплуатироваться более чем достаточно.
Смущает еще вариатор. Я никогда до этого на вариаторе не ездил, механика и автоматы. Слышал что они туповаты, хотя по динамике машина лидер из 2 литровых паркетников. Что скажете про установленный там 7 ступенчатый (?) вариатор. Как вообще вариатор может быть ступенчатым? Ведь в том его и отличие что у вариатороа, в отличие от автомата, нет ступеней. Или я не прав?
Жаль что люка нет, я бы предпочел как евроверсия - без колеса на двери, но с люком.
Поедем еще ставить парктроники и камеру заднего вида (машина с экранчиком) на 3rd parties СТО, а то официалы заломили за все это 11т грн!
Всем спасибо большое за комменты, как заберем - отпишусь о впечатлениях.
-
Что скажете про установленный там 7 ступенчатый (?) вариатор. Как вообще вариатор может быть ступенчатым? Ведь в том его и отличие что у вариатороа, в отличие от автомата, нет ступеней. Или я не прав?
Прав, но последнее время как-то имитируют переключение передач, как-бы псевдопередачи. Для чего сделано - лично я не понимаю. Считаю вариатор идеальным вариантом автоматической коробки. Движек всегда в тонусе держится и поддерживается момент позволяющий в любую секунду ускорится.
Есть опыт езды на Лексусе с 5-ти ступенчатым автоматом и Ниссан Мурано с вариатором. 2-й больше нравится по плавности разгона и динамике, особенно когда нужно резко ускориться.
-
Спасибо за пояснения, а я всегда думал что наоборот вариатор более "тормознутый"
Пока динамику не проверяли особо так как машина на обкатке.
-
Вариатор это просто супер!!! Семь ступеней, переключения вы не замечаете вообще, ведь передача ременная, но можно переключать подрулевыми лепестками если вам нравится ручное управление. Ничего он не тупой как вам кажется, коробка адаптивная, как будете ездить так и будет отзываться на педаль газа. Намотал уже 17к на раве и доволен как слон.
-
Спасибо! Руки чешутся сравнить ее с моим фориком. Думаю что в плане комфорта будет получше, но по проходимости явно похуже. На форе и привод постоянный и клиренс 20.5 против 18, но в принципе, в тех условиях где машина будет эксплуатироваться более чем достаточно.
Смущает еще вариатор. Я никогда до этого на вариаторе не ездил, механика и автоматы. Слышал что они туповаты, хотя по динамике машина лидер из 2 литровых паркетников. Что скажете про установленный там 7 ступенчатый (?) вариатор. Как вообще вариатор может быть ступенчатым? Ведь в том его и отличие что у вариатороа, в отличие от автомата, нет ступеней. Или я не прав?
на раве тоже можно включать постоянный полный привод. если сравнивать с последним фориком то рав комфортнее, у форика управляемость конечно супер, но слишком он жесткий а у рава подвеска именно золотая середина. вариаторы у равов - надёжные. у вариатора ступеней нету но сделали имитацию - чесно говоря не вижу в этом смысла, но это уже личное дело каждого
-
Спасибо. То я наверное с роботом попутал, это робот тупой. А по вариатору я в курсе, грубо говоря это ремень на конусе.
У меня форестер 2009 года в последнем кузове но не рестайлинг (рестайлинг с 2011 года). Так я скажу, что форестер очень мягкий, вы видно со 2м перепутали до 2008 года, он был жесткий с отличной управляемостью, а вот новый с 2009 очень мягкий с посредственной управляемостью. Из-за излишней мягкости задней подвески (она пневмо с подкачкой) он очень сильно раскачивается на неровностях. Я себе менял задний амортизаторы из-за этого, ставил каябы без подкачки, это несколько улучшило комфорт на бездорожье. А так форестер мягче рава.
-
я о таком форестере
(http://www.imagesu.net/data/media/401/2009_new_subaru_forester_vehicle.jpg)
довелось на нём наездить пару тык и сравнительно с моим 2м равом мне понравилась управляемость но непонравилось как он отрабатывает неровности и очень чувствует колеи. ещё у форестера выворот - супер, но может в последнем раве и не хуже.
ещё меня катали на форестере 2003 года с турбой - он не то что жесткий, он совсем деревянный - конечно для рейсеров это большой плюс, собственно он для них и создавался
-
Форик как у меня.
Ну что, сегодня покатался по одинаковым дорогам на форе и рафике. Выводы:
подвеска у форестера, как я и сказал раньше значительно мягче, он как бы плавает по дороге с небольшой раскачкой. Штатный задние амортизаторы тому виной, но у меня они заменены, поэтому по мне у моего форестера более комфортная подвеска, кочки, стыки, выбоены, лежачие полицейские проглатываются подвеской отлично. Но, при быстрой езде его начинает раскачивать, особенно сильно на штатной подвеске, на которой по бездорожью приходится ползти чтобы машина не улетела с ее раскачкой :) После замены задних амортов все становится на свои места, подвеска мягкая, качает умеренно, управляемость хорошая. В крутых поворотах на неровной дороге зад может немного переставлять.
По рафику. Подвеска жестче, дорога "чувствуется" сильнее, подвеска более сбитая и не качает так сильно. В общем неплохо, но я больше привык и мне кажется комфортнее фориковая подвеска.
Интреьер у рафика лучше, выворот, о котором упоминали, в новом рафе просто шикарен, такое ощущение что он на месте разворачивается (не знаю как было на предыдущем), радиус разворота меньше чем у форика. На бездорожье и в динамике не испытывал. Пока обкатка, не хочу грузить машину, да и не моя она же :) На бездорожье уверен форик лучше, где я на нем только не проезжал, сейчас вспоминаю аж страшно становится. Там симметричный постоянный привод (ну учитывая что у меня автомат он почти постоянный, на ровной дороге при минимальном газу на корме 10% тяги, по мере нажатия на газ на заднюю ось плавно перебрасывается до 45%, также на скользкой дороге, ну и в на первой ручной полная блокировка 50/50 (это для информации, может кому интересно). У форей на механике всегда 45/55-50/50. При пробуксовке нет никаких ударов "под хвост", тк момент сзади есть всегда. У новога рафа не гидромуфта а электромуфту, надо про нее почитать. А в большинстве паркетников на вискомувте очень ощущается удар под хвост при подклучении задка и в повороте на скользкой дороге это может сыграть злую шутку.
В общем новый рафик хорош, мне понравился.
-
Да везде кроме премиум класса сейчас ставят кожу дермантинцев, разве нет? У меня в субарике тоже искус.кожа, но если об этом не знать то догадаться слржно. В Рафике стоит комбинированная кожа с алькантарой (поджепнички и спинки), выглядит круто, на ощупь очень приятная, но менее практичная чем обычная тк алькантару тряпочкой мокрой не протрешь.
-
Братцы сын и жена хотят купить новый РАВ4 у меня киа черато.Подскажите плз что за зверь ибо мое участие -тильки грощи.
-
Как по мне то довольно благородный зверь. Салон приятный, ходовая - золотая середина по жесткости, бензина жрет мало, выглядит хорошо, в обслуживании не дорогой, по надежности тоже все в порядке, со средним по размеру багажником, по проходимости не очень, здесь лидируют Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Nissan X-Trail, а рафик все же более асфальтная машина с хорошим клиренсом (18 против 21 у форя). В общем хорошая машина. На а более детально уже думаю ответят владельцы :)
-
Спасибо за ответ мне по дизайну и ширине больше нравится киа спортейдж.а вот равчик говорят более практичен-да и бренд тойота солиднее.авто будет ездить по донцким напрвлениям.поэтому и кроссовер.Корейцы в ходовке еще слабы-все стучат-стукачи какие то.но недороги в обслуге и Шрайер рулит.по ходу завтра еще буду смотреть мазду сх7.
-
Мазда СХ7 можно разориться на бензине. Почитайте про их аппетит.
-
Мазду сын нашел 2 года 26 тыс пробега-25т уе поставим газ и хай она подавится - полностью в нее помещаюсь.Кстати довольно безопасное авто -вечно донецких обижают.
-
У меня такой
-
Вот приходишь в салон садишься в машину и--первое впечатление обязывает.Что то тесновато при моих 150 кг в равчике-имхо.
-
ceratovod Не надо вам СХ-7: 2.3 турбо, которая по-моему не отключается вообще! Газ там не спасёт ситуацию. Ездил я в ней пассажиром: без кондиционера по трассе 22 литра на 100 км. Казалось бы широкий автомобиль, но правый локоть больно упирался в дверь, а левый упирался в локоть водителя, тесно там внутри. На задних сидениях штормит нереально, даже на нормальной дороге.
-
странно.....всю жизнь был уверен,что автомат и бездорожье-противоположные весчи))))или тот кто такое пишет не видел настоящего бездора или лукавит,что везде проезжает....без обид))))
-
странно.....всю жизнь был уверен,что автомат и бездорожье-противоположные весчи))))или тот кто такое пишет не видел настоящего бездора или лукавит,что везде проезжает....без обид))))
Так "бездорожья" разные бывают. Наверное никто и не имеет ввиду жесткий оффроад где без межосевых и межколесных диффов никто не ездит (не видел какое сообщение имеется ввиду). А автомат вполне ездит по легкому бездорожью, где моноприводу даже подъезжать близко опасно. Я на своем форе с автоматом по таким г-ам ездил, аж страшно вспоминать. Только вчера вот месил после дождя грязь когда на реку на рыбалку ездил. Просто с автоматом осторожнее нужно, не любят фрикциончики перегрузок, нельзя долго греБсти, а то коробке гаплык может случиться. А если с умом без перегрузок, то вполне можно. Я помню в крыму встрял в галечном пляже. 100 м по пляжу вперед проехал, а вот назад началась история с поддомкрачиваниями, тасканием валунов на 40 градусной жаре и выталкиванием меня сопереживающими (выгребался 1 час, еще хорошо что были люди. Это был мой первый опыт такого оффроада). Вот тогда, на той жаре и с тем как приходилось выгребаться у меня завоняли паленым фрикционы, приходилась делать перекуры по 10 минут, дабы хоть немного остыли. Такие эксперименты чреваты, но все закончилось хорошо.
-
И кстати, после эксперимента с пляжем, я поменял тактику езды. Раньше я переоценивал свои силы и проходимость авто, сейчас же я наоборот стараюсь недооценить и при острой необходимости в сильные г-ы не суюсь, пусть даже скорее всего я бы его проехал. Те я знаю возможности авто и всегда их немного занижаю и поэтому особых проблем на бездорожье не испытываю. Хотя от всего конечно не застрахуешься.
-
ceratovod Не надо вам СХ-7: 2.3 турбо, которая по-моему не отключается вообще! Газ там не спасёт ситуацию. Ездил я в ней пассажиром: без кондиционера по трассе 22 литра на 100 км. Казалось бы широкий автомобиль, но правый локоть больно упирался в дверь, а левый упирался в локоть водителя, тесно там внутри. На задних сидениях штормит нереально, даже на нормальной дороге.
Абсолютно прав, редкая хрень. Кроме выжирания бензина, табуреточной езды и посредственной динамики (хотя и битурбо) ничего нет. Поэтому и цена такая на 2-х летки. Машина отстойная 100%.