Очень признателен за оказанную помощь Viktor-FJ в поиске неисправностей и благодарен за выбор действительно качественного масла !!! СПАСИБО !!!
Еще благодарен Юре за инфу по фильтрам - они действительно чернее ночи (пробег 6200 миль) :roll:
Сегодня (хоть и с опозданием) сделал следуещее:
1 - замена масла в заднем редукторе - там действительно полная жопа.....стружка до 3 мм :shock:
2 - замена масла в переднем мосту - (тоже самое только 1,5 мм)
3 - смазка кардана крестовины - все очень сухое....и начало ржаветь
4 - обтяжка ходовой части - разболталась чуток..
5 - замена воздушного фильтра - грязнющий !!
6 - замена фильтра кондиционера - это надо видеть.....болото толщиной 5 мм (паутина, листья, цветочки и РЕЗИНА ??)
Что было сделано:
1 - залил ARAL API GL-5 SAE 75W-90 - всего 2.9 литра (у меня АКПП + Диф. Вкл.), без этого - всего 3.0 литра
2 - залил ARAL API GL-5 SAE 75W-90 - всего 1.5 литра (у меня АКПП + Диф. Вкл.), без этого - всего 1.4 литра
3 - под высоким давлением залили смазку TOTAL Multis Complex S2A - всего 0.4 кг
4 - дотянуть просто необходимо !!!
5 - новый от Prado LC 120 4.0
- арт.17801-31090
6 - новый от Camry
- арт.87139-47010-83
Итого: 1 107 грн
Еще через 2 дня меняю:
1 - масло двигателя ARAL SuperTronic Longlife lll SAE 5W-30 - всего 5.2 литра с фильтром
2 - фильтр масляный TOYOTA арт.90915-20004
3 - масло раздатки ARAL API GL-3 SAE 75W-90 - всего 1.0 литр (для Диф. Вкл.) и ARAL API GL-5 SAE 75W-90 - всего 1.4 литра (постоянный привод 4х4)
еще обратите внимание на стык ланжерона...есть претензии к креплению!! нужно вовремя дотягивать...ну вроде все болячки рассказал