Автор Тема: GS - проблемные места?  (Прочитано 4995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #15 : 22 Сентября 2015, 07:22:59 »
Так что из этих соображений надо брать GS300 или GS460 "араба"

Какой араб - 460 официалы были. 460 очень мало продавалось, они официальные стоили "мама не горюй", но там и движок беспроблемный и коробка другая. Таких машин даже в России всегда несколько единиц продавалось. Думаю, их в Украине не более 2ух десятков продалось. Найти на вторичке - фантастика.
женат, двое детей.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #16 : 22 Сентября 2015, 18:53:58 »
Какой араб - 460 официалы были. 460 очень мало продавалось, они официальные стоили "мама не горюй", но там и движок беспроблемный и коробка другая. Таких машин даже в России всегда несколько единиц продавалось. Думаю, их в Украине не более 2ух десятков продалось. Найти на вторичке - фантастика.
"Арабы" - 1UR-FE, а "европейцы" - 1UR-FSE, это я про впрыск писал.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Small >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #17 : 22 Сентября 2015, 22:30:16 »
Как я понимаю, если мне память не изменяет. в 2007/2008 годах продавались европейци и америкосы в Украине.
300 - тые были на европу и заднеприводщные, а вот на америку 3,5 были полноприводные и с 6-ступенчетым автоматом.
в 2008 был рейсталинг, добавили повоторник в зеркалах, сменили дизайн дисков, в салоне хром добавили, это из внешних изминений :)
Toyota RAV4 2007 Европа, 2,4 АКП.

Оффлайн CMEX >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: GS - проблемные места?
« Ответ #18 : 09 Октября 2015, 17:49:16 »
Проблема 5-го цилиндра не так страшна на 350-м. На том же лексус клубе пришли к выводу, что если при покупке компрессия в норме, то дальше просто нужно следить за машиной: мыть радиатор периодически, своевременно менять антифриз.
К слабым местам еще относится рулевая рейка - она электрическая и ремонту не подлежит. По-моему на машинах до 2009 была даже сервисная компания по ее замене. Был там какой-то глюк.
Еще АКП может глючить. Если в ней не меняли масло (а дилер заявлял, что масло там на весь срок службы) да еще и делали всех со светофоров, то нужно быть готовым, что коробка переходит в аварийный режим и выше 3-й передачи не переключается. Итог - как минимум замена соленоидов.