Я сцепление так и не заменил - все езжу. уже под 90 тыщ.
Бывает ездишь - и как на новой - ничего не дергается, отличная помощь, бывает дергается, особенно на малой скорости когда нужно парковаться - отпускаешь тормоз и она резковато дергает вперед - приходится тормозить.
Если с кодами деталей более менее понятно (спасибо
http://corolla.su/topic/1109-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BE-%D0%BC%D0%BC%D1%82-multimode-transmition/#entry33098 ) то кто работу сделает не понятно. Не доверяю я работникам нашей СТО, не верю и все. Если проблема и будет не со сцеплением (скажем с актуатором что то) - думаю заменят сцепление, а потом на новую замену пригласят... и в рабочей зоне не разрешают находится - не увидишь реально состояние деталей.
Подскажет кто может - где уже делали замену сцепления, и , скажем, осмотр/чистку/смазку актуатора (если он рабочий) и правильную настройку всего этого вместе. Судя по статье инициализация делается и ЭБУ и сцепы, и трансмимссии... я окончательно запутался, если буду менять не все, что именно инициализировать а то не трогать???
И до конца не понятно - если поставить ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ, будет все работать или обязательно и в актуатор залезать? Есть наборы как и 04000 - 19112 - "установочный комплект актуатора сцепления", так и отдельно 04008-39112 Kit Мотоr Clutch - мотор актуатора сцепления. и вообще "дилерский комплект" 04008-39112. Покупать актуатор целиком - как то грустно. Его и после замены сцепления, я так понял отдельно поменять могут. Важный момент для меня еще - не только детали поствать, потом инициализировать, так иименно ПРАВИЛЬНО поставить
"Бытует мнение, что установка положения зажима нужна при снятии для установки штока в крайнее вытянутое состояние для его удобного снятия, и некоторые ее игнорируют, или услышав про нее пытаются ее зачем то производить на снятом актуаторе, но это совершенно не правильно. Установка положения зажима требуется для нормальной работы трансмиссии, производится только на установленном актуаторе, в процессе ее проведения шунт тока в ЭБУ точно так же меряет ток нагрузки мотора, а ЭБУ для записи в нужный момент нужны данные с датчика положения сцепления на актуаторе. И производится только в тех случаях когда она необходима.
Именно потому что дилеры ей пренебрегали, или совершенно неправильно ее понимали, и делали в какой попало последовательности, и возникало большинство проблем, связанные с ударами и рывками при переключении, и вновь вылезшими ошибками, даже при полной замене сцепления и актуатора на модернизированные. Или сразу же, или спустя очень непродолжительный пробег."