Автор Тема: DRL - «Дневные ходовые огни»  (Прочитано 57713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dreyka2005 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #135 : 19 Октября 2014, 22:51:10 »
Спасибо за ответ!
но у меня машина еще на гарантии, если полезу сам - с  гарантии слечу
а гарантия нужна уже два раза обращался

по DRL считаю - если с завода реализовано все через дальний свет (на автомобилях для других стран)
нужно идти по этому пути

попробую постучать к офицалам по своим каналам

Оффлайн dreyka2005 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #136 : 29 Октября 2014, 22:00:37 »
Доброго времени суток!
как и говорил, поехал я к офицалам и вот результат - "спецы" разводят руками "этого мы не знаем и этого мы не можем"
но согласились если все таки им покажут схему или привезут "девайс" - они его поставят и  гарантия не пострадает

поэтому прошу помощи - у кого есть схема как реализовано DRL  с завода на "американской" версии где использован дальний свет фар?!  для Corolla 2011-2013гг. 1,6 мех.кпп

на сколько я понимаю, должен добавится   датчик освещенности и несколько реле

Заранее благодарен!


Оффлайн Герыч >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #137 : 29 Октября 2014, 22:32:47 »
Там не так все просто с данным блоком  DRL , у америкосов маничка все управление делать по минусу, и там не дальний свет, а все же ближний.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #138 : 29 Октября 2014, 23:27:21 »
Там не так все просто с данным блоком  DRL , у америкосов маничка все управление делать по минусу, и там не дальний свет, а все же ближний.
У Короллы именно в дальнем, как и у Камри.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн dreyka2005 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #139 : 19 Ноября 2014, 16:42:28 »
Добрый вечер!
вот хочу поделится - нашел вот такую штуку    http://avto-fishki.com/avtofishki/drl/smartdrl_controller.html
Функциональные возможности:

Автоматическое плавное включение дальнего света до уровня 30% мощности, после пуска двигателя (уровень мощности можно программироватьот 5% до 50%);
В автоматическом режиме модуль SmartDRL включит дневные ходовые огни через 5 секунд после завода двигателя (время можно программировать);
В автоматическом режиме модуль не включит дневные ходовые огни, если в транспортном средстве затянут ручник или включены габаритные огни (при условии подключения соответствующих цепей управления);
Модуль SmartDRL можно принудительно включить или выключить тройным включением/выключением габаритных огней или ручного тормоза (при условии подключения соответствующих цепей управления).
Включить/выключить ДХО можно только при включенном зажигании, состояние вкл/выкл сохраняется в энергонезависимой памяти;
После выключения зажигания, модуль SmartDRL выключает ДХО всегда, даже если они были принудительно включены;
При включении габаритных огней, и/или затягивании стояночного тормоза, дневные ходовые огни плавно выключатся (при условии подключения соответствующих цепей управления);


Сейчас думаю о целесообразности установки этого девайса
Может быть был у кого нибудь опыт "общения", просьба поделится
Спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 22:38:41 от banzai »

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #140 : 19 Ноября 2014, 16:46:33 »
на митсу форуме уже кучу народу делало.
но вот в тойоты никто лез пока :( а самому "накривулить" не хочется :(

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=134393

Добрый вечер!
вот хочу поделится - нашел вот такую штуку    http://avto-fishki.com/avtofishki/drl/smartdrl_controller.html
Функциональные возможности:

Автоматическое плавное включение дальнего света до уровня 30% мощности, после пуска двигателя (уровень мощности можно программироватьот 5% до 50%);
В автоматическом режиме модуль SmartDRL включит дневные ходовые огни через 5 секунд после завода двигателя (время можно программировать);
В автоматическом режиме модуль не включит дневные ходовые огни, если в транспортном средстве затянут ручник или включены габаритные огни (при условии подключения соответствующих цепей управления);
Модуль SmartDRL можно принудительно включить или выключить тройным включением/выключением габаритных огней или ручного тормоза (при условии подключения соответствующих цепей управления).
Включить/выключить ДХО можно только при включенном зажигании, состояние вкл/выкл сохраняется в энергонезависимой памяти;
После выключения зажигания, модуль SmartDRL выключает ДХО всегда, даже если они были принудительно включены;
При включении габаритных огней, и/или затягивании стояночного тормоза, дневные ходовые огни плавно выключатся (при условии подключения соответствующих цепей управления);


Сейчас думаю о целесообразности установки этого девайса
Может быть был у кого нибудь опыт "общения", просьба поделится
Спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 22:40:28 от banzai »
ну вы в курсе...

Оффлайн dreyka2005 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #141 : 19 Ноября 2014, 17:14:13 »
Суде по фото

в Тойоту кто то уже ставил!
хочется и самому попробовать :)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 22:40:48 от banzai »

Оффлайн Kofey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: DRL - «Дневные ходовые огни»
« Ответ #142 : 19 Ноября 2014, 21:45:45 »
Суде по фото
http://www.picshare.ru/uploads/131020/voq547COHc.jpg

в Тойоту кто то уже ставил!
хочется и самому попробовать :)
Если по схеме в твоем авто управление светом по плюсу, то данное устройство подойдет без проблем. Если по минусу, то необходимо дополнительно рвать цепи с помощью одного или двух реле.
Сами устройства, в основном, одинаковы по качеству. Сразу стоит обратить внимание, где будут основные коммутации и где будет установлено устройство. Если в подкапотном пространстве, то необходимо искать в корпусе с соответствующей защитой по пыле-, влагозащищенности. Например устройство, что стоит у меня - это плата затянутая в термоусадку, поэтому в подкапотном его устанавливать нецелесообразно. Но мне в этом плане повезло - все коммутации у меня в салоне, поэтому устройство стоит под рулевой колонкой.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 08:00:46 от Kofey »