ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Avensis => Тема начата: СашаР от 26 Апреля 2013, 20:55:57
-
Стал вопрос по замене колодок на Авенсисе 2010 года Т27. Машина не на гарантии, поэтому менять буду у знакомых. В связи с этим вопрос:
- существуют ли особенности замены задних колодок, поскольку на станции помнится говорили, что в связи с наличием электронного стояночного тормоза (ручника) необходимо подключать компьютер и проводить определенные манипуляции по отключению ручника после чего проводить замену задних колодок ? При этом передние колодки меняются стандартно.
Так ли это, поделитесь опытом. :)
-
никакие " определенные манипуляции по отключению ручника" проводить не нужно!
Всё меняется как обычно!
При мне мастер поменял задние колодки и диски без подключения компьютера!
-
Посмотри здесь
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13052&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13052&postdays=0&postorder=asc&start=0)
-
Підкажіть в наступних питаннях:
1. При заміні дисків, гальмівні накладки міняти обов'язково?
2. Для зняття супортів в мануалі пишуть зливати гальмівну рідину, це обов'язково, чи можна обійтись без зливу?
3. Яких виробників колодок/дисків порекомендуєте?
-
Підкажіть в наступних питаннях:
1. При заміні дисків, гальмівні накладки міняти обов'язково?
2. Для зняття супортів в мануалі пишуть зливати гальмівну рідину, це обов'язково, чи можна обійтись без зливу?
3. Яких виробників колодок/дисків порекомендуєте?
1 колодки меняются обязательно.2 не нужно сливать жидкость.просто шприцом отобрать с бачка чтоб не потекла.3 лучше всего оригинал.
-
Підкажіть в наступних питаннях:
1. При заміні дисків, гальмівні накладки міняти обов'язково?
2. Для зняття супортів в мануалі пишуть зливати гальмівну рідину, це обов'язково, чи можна обійтись без зливу?
3. Яких виробників колодок/дисків порекомендуєте?
1. Всё зависит от состояния колодок! Если они ещё "живые", то не обязательно!
2. Можно обойтись без слива!
3. Если будешь менять диски, то лучше всего бери и колодки того же производителя, что и диски! Я уже где то писал про это!
-
... меняются обязательно
... не обязательно!
Дякую!
Але, бачу, думки розділились стосовно колодок. Залишок: перед 10мм, зад -6,5мм, виходить "живі".
А от диски під заміну - 23мм і 10мм відповідно
Стосовно зливу рідини, я мав на увазі, чи обов'язково від'єднувати гальмівний шланг від супорта?
Про оригінальні диски і колодки не найкращі відгуки на російському форумі :( Як на рахунок TRW - "дешево й сердито"?
-
TRW - "дешево й сердито"?
поддерживаю!
10 мм остаток колодок - это ещё отличные колодки, если это остаток самого фрикционного материала!
ну 6,5 то же норм!
-
поддерживаю!
10 мм остаток колодок - это ещё отличные колодки, если это остаток самого фрикционного материала!
ну 6,5 то же норм!
хз, дані вказали при черговому ТО у офіціалів, треба міряти самому.
Як на рахунок вирівнювання поверхні старих колодок, шліфуванням, фрезеруванням і т.д. ?
-
Дякую!
Але, бачу, думки розділились стосовно колодок. Залишок: перед 10мм, зад -6,5мм, виходить "живі".
А от диски під заміну - 23мм і 10мм відповідно
Стосовно зливу рідини, я мав на увазі, чи обов'язково від'єднувати гальмівний шланг від супорта?
Про оригінальні диски і колодки не найкращі відгуки на російському форумі :( Як на рахунок TRW - "дешево й сердито"?
докатайте эти колодки и поменяйте вместе с дисками и будет вам счастье.и экономия.
-
докатайте эти колодки и поменяйте вместе с дисками и будет вам счастье.и экономия.
АП!!!
-
По поводу оригинальных колодок... Если знаете что продатут оригинал то можете взять... МНОГО ПОДДЕЛОК!