Автор Тема: Почему будут воровать новую Toyota Corolla (обезопасьте автомобиль)  (Прочитано 10996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yarikone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Повышенный интерес угонщиков к автомобилям марки Toyota известен многим. Страховые тарифы на эти машины максимальны, кроме того, без установки спутниковой поисковой системы страховая компания может вообще отказать в страховании Toyota по риску «Угон». Причины таких требований понятны - Avensis, RAV-4, Land Cruiser вот уже несколько лет держат первенство по количеству угонов. Но даже максимальный страховой тариф и установленный «спутник» не могут повлиять на злосчастную статистику. В начале 2007 года стало ясно, что еще один представитель семейства Toyota попал в поле зрения угонщиков – все больше страховых компаний теперь требуют установку спутниковых систем на модель Corolla.

Повышенный интерес угонщиков к автомобилям Toyota объясняется достаточно просто. Обшивка салона на машинах этой марки разбирается легко и быстро. Блок управления двигателем и другие агрегаты, заменяя которые угонщик «забирает» машину, расположены в доступных местах, а штыревые замки на коробку передач почти на всех моделях Toyota не могут считаться эффективными в связи с легко доступным расположением привода КПП.

Новая Corolla 2007 явно удалась производителям – об этом говорят и появившиеся очереди на нее и приемлемые цены. С уверенностью можно констатировать, что интерес угонщиков к этой машине также будет велик. Однако идею страховых компаний обязать устанавливать на Corolla спутниково-поисковые системы специалисты считают сомнительной. В первое время число угонов сократится, так как угонщики задавшиеся целью угнать Corolla, и не готовые к тому, что автомобиль оснащен спутниковой системой, будут терпеть фиаско. Но очевидно, что в стандартном наборе угонщика Corolla («свертка» для личинки водительской двери, свой блок управления двигателем, прибор для прописывания ключа), устройства для борьбы со спутниковыми системами появятся очень быстро.

Фото: Toyota-ClubПохоже, новая Corolla осталась так же неудовлетворительно защищена штатными средствами, как и Corolla предыдущая. Это касается качества кодированного сигнала штатного брелка, легкой доступности тросов, идущих от коробки передач к двигателю (как на КПП с ручной трансмиссией, так и с мульти-модальной, в простонародии – роботизированной), а также простоты обхода штатного иммобилайзера.

Единственный шаг, который сделала Toyota для повышения противоугонной защищенности Corolla 2007, это новое расположение блока управления двигателем. Теперь он переместился под капот, в то время как на Corolla предыдущего поколения блок находился в салоне за перчаточным ящиком. Такое расположение блока управления двигателем становится действительно эффективным только если капот будет блокироваться дополнительными замками. В отличие от предыдущей Corolla на новую желательно устанавливать два замка. Ставить их следует по бокам – в балку за фарами, с укреплением крюков (запирающих частей замка капота) так называемыми «колодцами», которые обеспечивают защиту от спиливания дополнительного замка капота или удара по его запирающему механизму.

Помимо этого, специалисты советуют усилить электронную защиту автомобиля дополнительным иммобилайзером с отдельной транспондерной меткой. Так же как и на предыдущей версии на новую Corolla не рекомендуется устанавливать замок коробки передач без связки с другими механическими и электромеханическими устройствами. Это связано с конструктивной особенностью прокладки штатных тросов коробки передач на данном автомобиле.

Чтобы в момент вскрытия двери машина закричала и «позвала на помощь» – необходимо установить сигнализацию. Крайне желательно, чтобы автосигнализация имела цифровой датчик удара и объема. Таким образом автомобиль подаст сигнал при попытке проникновения в салон через разбитое стекло.

Фото: Toyota-ClubКрайне неудобным, но при этом весьма эффективным является механическое устройство запирания рулевого вала (именно вала, а не рулевого колеса!). Неудобство пользования для владельца состоит в том, что при запирании или открытии его необходимо «сложиться в три погибели» и достать рукой до педального узла, где и находится заветный замок на рулевой вал. Плюсы же данного устройства в том, что обнаруживается данный блокиратор в самый последний момент, когда машина уже заведена и угонщик пытается уехать. Быстро демонтировать блокиратор крайне проблематично именно в связи с его труднодоступностью.

Впрочем, основным элементом обеспечения сохранности автомобиля является бдительность владельца и грамотная эксплуатация дополнительных противоугонных систем. Приведем несколько советов:

- Если попытка закрыть автомобиль с брелка не удается с первого раза – необходимо добиться от автосигнализации осуществления любой второстепенной команды, такой как открытие багажника, «мигание огнями» и прочее. Система произведет перекодирование, что сделает перехваченный код посылки брелка негодным.

- При передаче автомобиля на сервис или мойку необходимо установить все дополнительные противоугонные устройства в сервисный режим (VALET) и отдать на сервис только штатный ключ. После выезда с сервиса или мойки – поставить все системы в рабочий режим и проверить их работоспособность. Данная процедура поможет избежать «подготовленного на сервисе» угона.

- Транспортерную метку дополнительного иммобилайзера следует носить отдельно от ключа – это даст возможность избежать угона в случае кражи или потери ключа.

Оффлайн yarikone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Один из вариантов как хотели угнать RAV4

На Фото 1 представлен общий вид автомобиля Toyota RAV4, одного из самых «притягательных» на сегодняшний день для угонщиков.

Данная машина оборудовалась охранным комплексом в одном из сервис-центров компании «Аларм-С.Петербург». Несмотря на относительно невысокую стоимость защиты, при ее создании была учтена известная нашим специалистам информация о способах угона данной модели автомобиля. Это и определило дальнейший ход событий.

Попытка угона произошла днем в оживленном районе города при посещении владельцем магазина. Вернувшись к машине и заглянув в салон, хозяин обнаружил картину, показанную на Фото 2.

При этом, как хорошо видно на Фото3, замки дверей остались не поврежденными. Это, скорее всего, говорит о том, что сигнализация, установленная на данном автомобиле, была отключена так называемым «кодграббером», то есть электронным перехватчиком кодов. К сожалению, это реальность нашего времени, и именно поэтому только система сигнализации не может служить надежной защитой от профессиональных угонщиков.

ожет возникнуть вопрос: А как же штатная противоугонная система, установленная производителем автомобиля на конвейере? Ответом на него служит Фото 4, на котором хорошо видны висящие за «бардачком» разъемы. Они указывают на способ обхода штатного иммобилайзера – путем замены блока управления двигателем, который находится именно в этом месте.
http://www.alarm-spb.ru/userfiles/Image/ugon/npu15.jpg
На Фото 5 мы видим личинку замка зажигания с явными следами механического воздействия, проще говоря, замок «провернули» специальным инструментом, после чего зажигание может включаться обыкновенной отверткой или любой болванкой ключа.

Возникает вопрос: почему же машина осталась на месте? Причина в том, что, имея информацию о стандартных способах угона автомобилей Toyota RAV4, наши специалисты установили на данную машину еще несколько дополнительных устройств, которые не так просто найти.

Это явилось неприятным сюрпризом для угонщиков, о чем свидетельствуют торчащие во все стороны провода и учиненный разгром (Фото 2 и Фото 5).
Похоже, что была затронута их профессиональная честь, но, тем не менее, дополнительные устройства найдены не были, и автомобиль остался у законного владельца.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 17:52:36 от yarikone »

Оффлайн yarikone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

Оффлайн yarikone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Автомобиль TOYOTA LANDCRUISER PRADO 2005 года выпуска был оборудован противоугонными устройствами в нашей компании. Профессионалам хорошо известна притягательность подобных автомобилей для угонщиков, поэтому к выбору охранного комплекса мы отнеслись весьма тщательно. По просьбе владельца акцент был сделан на механические противоугонные системы. На данной машине были установлены:

    * Эксклюзивная блокировка КПП
    * Стандартный замок на раздаточную коробку
    * Механический замок капота
    * Секретка, активизирующаяся при движении автомобиля

Ну и, разумеется, машина была оборудована полным комплексом штатных противоугонных систем. Перед угоном у клиента плохо реагировала штатная сигнализация на брелок-ключ, но он не обратил тогда на это внимание. В распоряжении угонщиков было несколько часов ночного времени.
Что же увидел владелец, придя утром к машине?
Автомобиль угонщикам видимо удалось завести, поскольку он находился в нескольких десятков метров от первоначального места. Внутри разрушения довольно велики, а именно: Штатная блокировка рулевого вала была обойдена при помощи сверла, а также снята контактная группа замка зажигания. Сам замок и считыватель штатного иммобилизатора не повреждены.
Замок раздаточной коробки вывернут вместе с полом ,
а штырь расколот.
Замок капота выломан, и разобран блок реле и предохранителей, в котором в большинстве случаев установщики сигнализаций и делают блокировки двигателя
Таким образом, располагая практически целой ночью, угонщики обошли почти все штатные и нештатные противоугонные системы. Но на последний рубеж – секретку с хитрым алгоритмом, - времени (а может быть и сил) уже не хватило. Когда «освобожденная» от всех блокировок машина заглохла через несколько десятков метров, возиться с ней уже не стали. В то же время, очевидно, что при таких условиях угона, только секретка машину бы не защитила.


Оффлайн zvuki >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
чи ефективною буде "секретна" кнопка? І що саме треба нею обезживлювати?

Оффлайн yarikone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Думаю что стоит поставить!! Знаю что можно даже на действующие кнопки секретку поставить!

Оффлайн zvuki >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
Думаю что стоит поставить!! Знаю что можно даже на действующие кнопки секретку поставить!

а можна трохи докладніше про установку "секретної" кнопки? Можливо, є досвід встановлення?

Оффлайн Арина >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 863
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Какой ужас!!!

Оффлайн Tariq >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
очень интересует кто именно можно поставить эфиктивную секретку, а то не встречал таких обявлений, в основном какието самопальные устройства действи которых сомнительно

Оффлайн yarikone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
на станциях установки сигналок про такую функцию знают!! У знакомого на лексусе стоит секретка на регулировке боковых зеркал !Пока не переведёшь тумблерочек на левое боковое зеркало и не нажмёшь в упор вправо машинка не заведёться!!!Я хотя и знал что секретка есть но завести получилось с пятого раза..так как не соблюдал последовательность действий!!

Оффлайн Andrey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2061
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Якщо машину замовлять то її евакуатором вивезуть и нічого вам не допоможе нажаль.
Audi multa , loguere pauca

Оффлайн zvuki >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
може, реально хтось знає, на що саме встановлюють такі "секретні кнопки"?

Оффлайн yarikone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Якщо машину замовлять то її евакуатором вивезуть и нічого вам не допоможе нажаль.
тут ты прав!! Но тоже для них риск! так как гайцы часто проверяют эвакуаторщиков и документы на то что они перевозят!

Оффлайн kamenetskyy >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 639
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ну компания ж находиться в Питере... да и цены какие? Не понятно... И не думаю, что Королла - это то что им "выгодно" воровать... мою оценили макс в 15 000, а он ее продаст наверное макс за 7 000... где логика?

Оффлайн Sashik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Сильно соневаюсь, что Королла и Авенсис в хит-листе угона автомобилей в Украине.
Рекламас...

JOHN27 >>

  • Гость
Якщо машину замовлять то її евакуатором вивезуть и нічого вам не допоможе нажаль.
100%

Оффлайн mark >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
100%
Такие доводы можно характеризовать одним определением - фатализм.

Есть такое понятие как уровень безопасности, и шанс что угонят машину, оборудованную спецсредствами меньше.
Обычно на эти средства выделяется 15% от стоимости автомобиля (насколько помню).
А угонят машину или нет - это 50/50. Либо угонят, либо нет:)

Оффлайн Afox >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Вот для себя я лично решил, будет сигнализация среднего класса и блокиратор либо рулевого вала либо коробки, во общем, что есть у ОД. А полное КАСКО это на любителя (хотя это надежно)