ну на счет бельгийского оригинала Ваша знакомая скорее всего погорячилась........... раньше в оригинале в пластике была финляндия, потом вроде как полулегалом шла турция. это для рынка европы, турции и бывшего снг. для остального мира была жестянка 5w-30 sl это полная синтетика, а потом 5w-30 sм это гидрокрекинг. производитель Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония. потом для рынка снг стала делать масло газпромнефть, толи в омске, толи в итальянском бари. но в оригинальной банке тойота. а у оффов для тойота рекомендовано применять кастрол, по той причине что у него максимальное щелочное число, моющая способность, это как раз для стран с плохим высокосернистым топливом. кроме того у кастрола в составе есть молибден. хотя у гидрокрекингового мобила молибдена раза в три больше, но это оборачивается большим угаром масла........... и более частой заменой. но в оригинальном тойота находится именно мобил..............................
а вот новая замена тойотовского масла, которое заливают сейчас
ГЛАВНАЯ / TOYOTA / Toyota SN/CF 5W30 4L
Toyota SN/CF 5W30 4L
Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705)
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.