ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: RioR от 26 Ноября 2013, 18:35:51

Название: Вопрос по мотору 1S
Отправлено: RioR от 26 Ноября 2013, 18:35:51
Господа, подскажите по Carina ED c мотором 1S.
Завожу, а она издает истошный звук. Поменял крышку трамблера, т.к. лопасти для болтов были чуть треснувшие, звук остался. Сама крышка тут странно встала на место на месте левого нижнего крепления как небольшая металическая выпусклость, из-за чего крышка в том месте становится не в плотную.
Название: Re: Вопрос по мотору 1S
Отправлено: Rokky от 11 Декабря 2013, 22:41:03
Добрый вечер! У меня следующая ситуация: машина Тайота Королла движок 2Е 1,3 карбюратор, не турбированная 1986г.в. на холодную заводиться, через пару минут глохнет: на холостых, как брошу газ. Прогреть не помогает. Потом заводится только с толкоча. Бензонасос качает, искра есть (правда проверял на одной свече, свечам три недели MGK вроде), свечи мокрые и черные, скорее всего нужно менять сальники клапанов, на 1000 км взяло 350гр. масла. До этого ехала хорошо, немного коптела, особенно при ускорении, из-за масла. Полную машина по трассе шла хорошо, правда хотелось бы больше ускорения, но движок 1,3. Помогите пожалуйста с поиском возможных причин!
Название: Re: Вопрос по мотору 1S
Отправлено: zyozik от 12 Декабря 2013, 00:01:40
Добрый вечер! У меня следующая ситуация: машина Тайота Королла движок 2Е 1,3 карбюратор, не турбированная 1986г.в. на холодную заводиться, через пару минут глохнет: на холостых, как брошу газ. Прогреть не помогает. Потом заводится только с толкоча. Бензонасос качает, искра есть (правда проверял на одной свече, свечам три недели MGK вроде), свечи мокрые и черные, скорее всего нужно менять сальники клапанов, на 1000 км взяло 350гр. масла. До этого ехала хорошо, немного коптела, особенно при ускорении, из-за масла. Полную машина по трассе шла хорошо, правда хотелось бы больше ускорения, но движок 1,3. Помогите пожалуйста с поиском возможных причин!
Если на 1000км 350г масла и "коптит" при нажатии на газ, то это не сальники клапанов, а износ цилиндро-поршневой группы. А это капиталка или кольца, если износа в цилиндрах нет.
Меряйте компрессию и делайте выводы.
Название: Re: Вопрос по мотору 1S
Отправлено: Rokky от 12 Декабря 2013, 00:40:09
Спасибо! Это понятно. Чтобы померить компрессию её нужно тянуть на станцию, скользко нынче, да и вакуумный усилитель только на заведенном движке работает, местные кулибины по морозу не очень горят желанием, а взять прибор не у кого. Да и ехать машина резко перестала. Хотелось бы рассмотреть менее стандартные варианты, да и устранить причину самостоятельно без разбора движка, хотя бы до весны. Да, ещё, термостат не работает, я поехал в этот день за новым, теперь по морозу и его придётся менять!
Название: Re: Вопрос по мотору 1S
Отправлено: zyozik от 12 Декабря 2013, 09:11:54
Спасибо! Это понятно. Чтобы померить компрессию её нужно тянуть на станцию, скользко нынче, да и вакуумный усилитель только на заведенном движке работает, местные кулибины по морозу не очень горят желанием, а взять прибор не у кого. Да и ехать машина резко перестала. Хотелось бы рассмотреть менее стандартные варианты, да и устранить причину самостоятельно без разбора движка, хотя бы до весны. Да, ещё, термостат не работает, я поехал в этот день за новым, теперь по морозу и его придётся менять!
Если заводится, тогда ищите проблему в карбюраторе.
Название: Re: Вопрос по мотору 1S
Отправлено: brightlight от 26 Декабря 2013, 16:07:14
кстати далеко не факт что дело в карбюраторе, я бы обратился к специолистам по данному вопросу и как можно быстрее.
Название: Re: Вопрос по мотору 1S
Отправлено: Rokky от 18 Января 2014, 03:16:52
Продают ли ремкомплекты на однокамерный карбюратор  Aisin тип V?