Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #150 : 16 Августа 2010, 16:59:20 »
В Одессе ездят Крузаки на газе... Общался с ребятами правда о расходе не спрашивал.., аж самому интерессно сколько он возьмет...
Я катаюсь на газе, без проблем... правда маслице подьедает... :(  чего нету при езде на бензине...

ТЛК 100, двигатель 4,7 л., поедает 22 литра газа при умеренной езде.
Аналогично, на газе есть расход масла, на бензине НЕТ!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #151 : 16 Августа 2010, 17:00:39 »
ТЛК 100, двигатель 4,7 л., поедает 22 литра газа при умеренной езде.
Аналогично, на газе есть расход масла, на бензине НЕТ!
Пачиму берёть масло?
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #152 : 16 Августа 2010, 17:06:52 »
маслицо подьедает не из-за того что на газу, а из-за того что уже с двигателем проблемы)
Расход такой же как на бензине от 16 литров.


Масло на газе подъедает не из-за того, что с двигателем проблемы, а из-за того, что в газе нет всякого г..., которое не сгорая, попадает в картер.
 При работе на бензине, уровень масла частично выравнивается, из-за попадания смол, которые не сгорают во время работы двигателя на газе.
 Доказательство тому цвет масла, при езде на газе, масло практически не меняет свой цвет и запах через 10 000 км., при работе на бензине, масло темнеет и появляется запах бензина.
Всегда, когда меняю масло, меня спрашивают: -зачем меняете масло, оно такое чистое...
 Никогда не поверю, что ТФК поедает 16 литров газа, а то, что расход газа такой же, как и на бензине-СКАЗКИ, такого быть не может, ввиду физического свойства газа.
Газ сгорает медленнее, поэтому расход газа на ГБО 4-го поколения, больше на 15-20%, чем расход бензина.
 
 
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #153 : 16 Августа 2010, 17:09:38 »
Пачиму берёть масло?

 Температура сгорания газа выше, это раз, а во-вторых газ либо сгорел, либо испарился.
Бензин либо сгорел, либо то, что не сгорело-попало в масло.
Витя, сам лично проводил эксперимент, ездил 10 000 км. с отключенным ГБО, уровень масла не менялся, при работе с ГБО, уровень масла падает от верхнего уровня-до нижнего, а это 1 литр.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #154 : 16 Августа 2010, 17:14:46 »
Температура сгорания газа выше, это раз, а во-вторых газ либо сгорел, либо испарился.
Бензин либо сгорел, либо то, что не сгорело-попало в масло.
Витя, сам лично проводил эксперимент, ездил 10 000 км. с отключенным ГБО, уровень масла не менялся, при работе с ГБО, уровень масла падает от верхнего уровня-до нижнего, а это 1 литр.
Юрка,я был на СТО БэМэВэ и было там 7й серии ведро с ГБО.Спросил у мастера а чё она себя так похо чуствует?
Ответ- поставиш ГБО и твоё ведро через два года тоже болеть начнёт. :o
Так что экономия тут спорная аднака+ газ постоянно дорожает.
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #155 : 16 Августа 2010, 17:24:27 »
Юрка,я был на СТО БэМэВэ и было там 7й серии ведро с ГБО.Спросил у мастера а чё она себя так похо чуствует?
Ответ- поставиш ГБО и твоё ведро через два года тоже болеть начнёт. :o
Так что экономия тут спорная аднака+ газ постоянно дорожает.

Витя, у меня Тойота уже 5 год с ГБО бегает, всё в норме, вот только был на диагностике.
Товарищ проехал на ТЛК с ГБО уже 300 000 км., никаких претензий к машине пока НЕТ.
На одесском форуме продавали бибику, пробег у неё был 420 000 км., с новья бегала на газу...
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #156 : 17 Августа 2010, 12:39:34 »

 Никогда не поверю, что ТФК поедает 16 литров газа, а то, что расход газа такой же, как и на бензине-СКАЗКИ, такого быть не может, ввиду физического свойства газа.
Газ сгорает медленнее, поэтому расход газа на ГБО 4-го поколения, больше на 15-20%, чем расход бензина.
 
 

верить или нет- твое решение. Мне доказывать ничего не нужно. Я говорю о том, что есть. У меня расход сейчас от 16,3 до 17,5 литров газа на 100 км. Расход бензина был от 16 до 22 литров, 22- зимой. Какой будет расход на газу зимой- понятия не имею. Поживу- увижу.
По-поводу больше на 15-20% это сказки. Расход увеличивается максимум на 5%, это зависит от того как настроен двигатель. Его можно настроить как на эконом режим(т.е. немного медленнее набирает скорость, но это почти незаметная разница), либо повышеный впрыск газа, но скорость набирается немного быстрее. Я выбрал первый вариант.
У меня пробег на газу 10 тыс. Уровень масла не падал. Т.е. двигатель его не ест.
ТЛК 100 какого года? Какой пробег? Эти факторы влияют. Любой двигатель при определенном пробеге начинает жрать масло. Если автомобиль покупался б.у. с пробегом( то реальный пробег двигателя не определить, даже на проф оборудование), сейчас все очень просто сбрасывается.... Проверенно. На Тойоте ФЖ, не моей.
Из личного опыта езды на ТЛК 100, то расход в 22 литра- нормальный. Бензина ела от 18-25 литров. Не зависимо от поры года. И это был новый автомобиль!

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #157 : 17 Августа 2010, 12:42:34 »
Юрка,я был на СТО БэМэВэ и было там 7й серии ведро с ГБО.Спросил у мастера а чё она себя так похо чуствует?
Ответ- поставиш ГБО и твоё ведро через два года тоже болеть начнёт. :o
Так что экономия тут спорная аднака+ газ постоянно дорожает.
Многие автомобильные двигатели нуждаются в установке специальной капельницы. Двигатели Тойота в своем большинстве в ней не нуждаются.
К примеру, можешь почитать отзывы владельцев Субариков на газу. Многие установщики при виде этого автомобиля- посылают водителя и не хотят с ним иметь дело. Проблем потом много. В частности с двигателями, буквально через год-полтара.

Оффлайн Tariq >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #158 : 18 Августа 2010, 09:14:20 »
То что ГБО приводит к экономии на топливе понятно, возникает другой вопрос, почему авто гиганты тратят десятки миллионов уе ежегодно на разработку экономичных двигателей, но ни одна из них даже не думает делать движок на газу??? очевидно есть серьёзные минусы ГБО о которых помалкивают

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #159 : 18 Августа 2010, 09:32:18 »
То что ГБО приводит к экономии на топливе понятно, возникает другой вопрос, почему авто гиганты тратят десятки миллионов уе ежегодно на разработку экономичных двигателей, но ни одна из них даже не думает делать движок на газу??? очевидно есть серьёзные минусы ГБО о которых помалкивают
Очевидно, что уже давно нашли двигатели на другом виде энергии, но потребление нефти кому-то нужно... ;)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #160 : 18 Августа 2010, 09:48:40 »
То что ГБО приводит к экономии на топливе понятно, возникает другой вопрос, почему авто гиганты тратят десятки миллионов уе ежегодно на разработку экономичных двигателей, но ни одна из них даже не думает делать движок на газу??? очевидно есть серьёзные минусы ГБО о которых помалкивают
в некоторых странах ГБО устанавливается на заводе.
А нефть пока есть, ее нужно продавать. + зачем тратить еще миллиарды на разработку другого вида топлива?)

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #161 : 18 Августа 2010, 11:21:40 »
То что ГБО приводит к экономии на топливе понятно, возникает другой вопрос, почему авто гиганты тратят десятки миллионов уе ежегодно на разработку экономичных двигателей, но ни одна из них даже не думает делать движок на газу??? очевидно есть серьёзные минусы ГБО о которых помалкивают

Всё очень просто, пропан-бутан-это производная нефти, а ищут варианты альтернативного топлива!!!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Tariq >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #162 : 19 Августа 2010, 10:50:46 »
А нефть пока есть, ее нужно продавать. + зачем тратить еще миллиарды на разработку другого вида топлива?)

так я же и говорю, зачем авто компании тратят колосальные деньги на разработку других видов топлива, если можно просто на заводе ставить движки на газу?

по поводу нефти которую нужно покупать, то уже ответили что из нефти можно получать как бензин так и газ (и ещё много чего). да и сомневаюсь что автопроизводители заботятся о нефтекомпаниях.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #163 : 19 Августа 2010, 11:07:14 »
А нефть пока есть, ее нужно продавать. + зачем тратить еще миллиарды на разработку другого вида топлива?)

так я же и говорю, зачем авто компании тратят колосальные деньги на разработку других видов топлива, если можно просто на заводе ставить движки на газу?

по поводу нефти которую нужно покупать, то уже ответили что из нефти можно получать как бензин так и газ (и ещё много чего). да и сомневаюсь что автопроизводители заботятся о нефтекомпаниях.

Тяжёлый случай...

Если закончится нефть, то и газ тоже... Поэтому двигатели на газу не решают проблему.

Газ не получают из нефти. Он добывыется вместе с нефтью.

Автопроизводители и добытчики нефти в одной связке.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #164 : 19 Августа 2010, 13:08:13 »
Тяжёлый случай...

Если закончится нефть, то и газ тоже... Поэтому двигатели на газу не решают проблему.

Газ не получают из нефти. Он добывыется вместе с нефтью.

Автопроизводители и добытчики нефти в одной связке.

ГАЗ получают двумя способами, один из них из НЕФТИ!
Получают СНГ двумя способами – путем несложной сепарации сырой нефти или просто собирая газ как попутный продукт при добыче нефти из скважины. Его остается только очистить от посторонних примесей.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/14900.html
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 14:34:20 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...